Подборка новостей по темам
проектирование систем и производство оборудования водоподготовки для атомной, тепловой, коммунальной и промышленной энергетики, ЖКХ, химической, нефтехимической, пищевой отраслей промышленности
Химический анализ воды объектов бытового и промышленного назначения с целью подбора системы водоподготовки и водоочистки.
Детский противотуберкулёзный санаторий c двумя филиалами.
INFO
Кнейпп - Холодная вода лечит все болезни
Методу лечения по Кнейппу очень популярному в наши дни уже более ста пятидесяти лет. Суть метода в том, чтобы активизировать функции всех органов и иммунные процессы, улучшить обмен веществ и т.п. под воздействием водных процедур.
Дюкер
напорный водовод для прохождения препятствия: русла реки, жд путей
|
|
05.09.2013
В ООО «Сочиводоканал» заработал новый call-центр |
В сочинском водоканале торжественно открылся call-центр, оборудованный в соответствии с самыми современными требованиями.
Позвонив по круглосуточной многоканальной телефонной линии единой диспетчерской службы- 255-05-05, потребители смогут в любое время задать вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых Водоканалом, о действующих тарифах на услуги водоснабжения, о процедуре подачи заявок на установку приборов учета воды. Работа службы построена таким образом, что дозвониться до оператора можно очень быстро - в течение нескольких секунд.
На торжественное открытие call-центра приехал генеральный директор концерна «Евразийский». Станислав Светлицкий, проследил за работой операторов и оценил их работу.
«Мы придаем большое значение качеству обратной связи с нашими абонентами. Это должно быть нормой для любой современной компании, - отметил Станислав Светлицкий. - Именно поэтому установленное здесь оборудование полностью отвечает лучшим мировым стандартам, операторы колл-центра прошли обучающие тренинги. Сочинцы уже с сегодняшнего дня будут получать полную и оперативную информацию о предоставляемых услугах, плановых и аварийных работах от вежливых и компетентных операторов колл-центра по единому телефону».
После традиционного перерезания красной ленточки, генеральный директор холдинга «Евразийский», проверил работу дежурной службы. Именно сюда поступают данные со всех объектов, расположенных от Красной Поляны до Лазаревского.
Отметили важность оперативной обратной связи водоканала и абонентов и гости мероприятия: заместитель председателя Городского Собрания Сочи Сергей Ковалев, депутаты городского собрания Сочи Геннадий Глазырин и Владимир Левшин.
«Решение создать собственный колл-центр в Водоканале зрело давно, - отметил важность события Сергей Энтин, генеральный директор ООО «Сочиводоканал». - Понимая свою ответственность перед абонентами, гостями города мы решили установить качественную обратную связь с населением и организациями города. Она для нас является точным индикатором нашей работы. Если у потребителей услуг возникают жалобы, значит, где-то идет сбой работы системы водоснабжения и водоотведения.
Нельзя забывать, что география Сочи специфична – город протянулся вдоль моря на 145 километров, имеет место перепад высот, система состоит из различных источников водоснабжения. Это тем более заставляет нас заботиться о повышении качества обслуживания сочинцев, обеспечить взаимодействие в режиме оперативной «обратной связи» и чутко реагировать на все сигналы о состоянии наших сетей».
Трудно себе представить, что еще несколько месяцев назад контролем системы водоснабжения и приемом заявок у населения занимался один и тот же человек. Современные требования обслуживания абонентов и, несомненно, проведения в нашем городе Зимних Олимпийских игр 2014 года, послужили причиной создания в структуре диспетчерской службы отдельного подразделения – call-центра. На сегодняшний день диспетчерская служба состоит из 12-ти человек, call-центр – из 5-ти. И та и другая службы работают круглосуточно. Соответственно, увеличилось количество и качество обслуживания звонков.
Звонки обрабатываются в течение 1-2 минут. В течение дня обрабатывается порядка 150 звонков, если нет аварийных ситуаций. Если же произошел порыв, то звонков в 3-4 раза больше. В своей работе операторы используют программное обеспечение, позволяющее максимально охватить все поступающие в водоканал звонки.
Автор: Юлия Ирхина
Источник: АкваЭксперт.Ру
Ссылки по теме:
Вице-губернатор Ростовской области поставил "пятерку" ростовводоканалу
В Ростове прошел финал конкурса "Лучший по профессии"
Веб-камеры наблюдают за строительством объектов водоснабжения в Ростове
В Сочиводоканале состоялся конкурс «Лучший по профессии»
|
|
|
В Чечне опасно пить водопроводную воду
|
Число нестандартных проб питьевой воды по бактериологическим показателям в Чеченской республике превышает 40%. При этом качество воды не улучшается со временем, если в 2010 году число нестандартных проб составляло 41%, в 2011г - 29,5%, в 2012 году...
|
Любопытно. А знаете ли вы, что:
Название курорта Ундоры происходит от тюркских слов: «ун» – десять и «дор» – лекарство, что соответствует количеству источников воды на его территории.
О воде, курортах и компаниях
"Алатырь"
Отдыхала в январе 2013 года.Мне всё понравилось.Номера чистые,кормят хорошо,целый день на...
"Железнодорожник"
Неделю назад приехали из Санатория-профилактория "Железнодорожник", что на Горьковском море. Отдых...
"Луговая"
В Березниках сотрудники Роспотребнадзора по Пермскому краю обнаружили синегнойную палочку в...
"Лазурный"
Лагерь конечно супер. Наши вожатые, Наталья Вячеславовна и Александр Сергеевич "Пушкин"(он же у нас...
"Красный Ключ-Уфа ООО"
Здравствуйте, Красный ключ-Уфа. Я являюсь Вашим постоянным клиентом более 10 лет. И качество воды и...
|