Видео смотреть бесплатно

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

АкваЭксперт.Ру

Аналитика
Подписка на новости
Минеральная вода Доволенская
Вода:экология и технология. ЭКВАТЭК-2006 Москва, Крокус Экспо 30 мая - 2 июня
"Вода:экология и технология"
ЭКВАТЭК-2006
Москва, Крокус Экспо
30 мая - 2 июня

Минералка против газировки

Забота россиян о здоровье привела к падению спроса на сладкие напитки
Закончилась летняя страда – битва за финансовый урожай среди производителей безалкогольных напитков. Но и осенью минеральная вода занимает не последнее место в числе покупок. На ее долю приходится почти треть рынка прохладительных напитков.

Структура российского рынка безалкогольных напитков постепенно меняется в пользу питьевых и минеральных вод за счет сокращения доли сладких газированных напитков. По данным исследователей, на долю минеральной и питьевой воды приходится около 66%, напитки, содержащие колу, занимают 9%, «ретро»-напитки («Тархун», «Байкал», «Саяны») – 8%. Все остальные – с фруктовым вкусом, квас, сокосодержащие составляют 17% рынка.

Общее количество марок минеральной и питьевой воды, имеющихся в продаже в Москве, очень велико – более сотни. При этом по-настоящему популярными являются около тридцати. Как сообщила «Новым Известиям» аналитик маркетинговой компании «Бизнес Аналитика» Снежана Равлюк, сегодня увеличение продаж минеральных вод идет очень быстрыми темпами, общий прирост продаж в год составляет 10–15%. «Это во многом связано с тем, что россияне начинают больше внимания уделять своему здоровью – пить водопроводную воду нередко просто опасно, – говорит госпожа Равлюк.

– Особенно ярко эта тенденция проявляется в больших городах и регионах с неблагоприятной экологической обстановкой. Также имеет значение вопрос о некоем росте благосостояния граждан. Теперь стали также пользоваться спросом крупные упаковки с питьевой водой, которые нередко употребляются для бытовых нужд. Но это, конечно, характерно в большей степени для крупных городов».

Впрочем, несмотря на быстрые темпы развития, до насыщения рынка еще далеко – если в Польше среднестатистический потребитель выпивает 40 литров бутилированной воды в год, в Чехии – 50, а в Западной Европе в среднем 70 литров, то в России этот показатель составляет всего 15 литров.
Поиск по сайту
Поиск по штрих-коду
Опрос
    "Боржоми" нет! Что будем пить?
    Отечественную минералку.
    [201]

    Минералку из других "республик", например из Армении.
    [18]

    Европейскую воду. Дорого, но качественно
    [113]

    Чтов магазине будет, то и будем
    [26]

    Воду из под крана
    [26]

    Водку.
    [67]






© Информационно-аналитическое интернет-издание "АкваЭксперт.Ру". Свидетельство Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005
© 2005-2006 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены. При цитировании материалов издания наличие гиперссылки обязательно. Все упомянутые в данном издании торговые марки и товарные знаки принадлежат своим законным владельцам. Rambler's Top100   Watergeo.ru Каталог сайтов по очистке воды и водных ресурсов - Top-Water

Смотреть видео онлайн

Смотреть kino онлайн