Поиск по сайту

Аналитика
Опрос

Подписка на новости

|
Региональные обзоры
Как разделить воду в реках[2007-04-10 00:00:00]
Существовавшие долгие годы разногласия в вопросе использования водных ресурсов Центральной Азии – показатель проблем во взаимоотношениях стран региона. Попытка ЕврАзЭС урегулировать эти споры станет для этой организации экзаменом на «профпригодность»
Скрытый потенциал туристской Перми[2007-04-10 00:00:00]
Пермскому краю есть что показать туристам. Цель власти — сделать так, чтобы они узнали об этом, специалисты уверяют, что в Пермском крае есть масса объектов, способных вызвать интерес туристов, желающих посетить регион.
Мордовия потребляет в год 70 млн. кубометров воды[2007-04-05 00:00:00]
Мордовия – один из немногих регионов России, кто использует в быту артезианские воды. Централизованное водоснабжение республики базируется на подземных водах каменноугольно-пермского карбонатного горизонта.
Региональный выход[2007-04-01 00:00:00]
Вопрос о необходимости выхода на региональный рынок для большинства новосибирских компаний не подлежит обсуждению — на потребительском рынке Новосибирск слывет одним из самых «экспансивных» городов.
Вывести потребителя на «чистую воду»[2007-01-19 00:00:00]
Доставка клиентам питьевой воды - явление для нашего региона достаточно новое. Еще десятилетие назад этим в Удмуртии практически никто не занимался.
Проверь брэнд «на прочность»[2006-12-06 00:00:00]
Если у фирмы есть брэнд, но нет соответствующего свидетельства, то, считай, она не владеет ничем. И даже не сможет предъявить претензии конкурентам
Туризм – потенциал экономического подъема региона[2006-09-29 00:00:00]
В Астрахани на базе бизнес-центра торгово-промышленной палаты состоялся трехдневный обучающий российско-германский семинар «Экология и рекреационное развитие территорий – потенциал экономического подъема региона»
Пермь: Разливной бизнес[2006-08-22 00:00:00]
Рынок питьевой воды Перми является одним из самых динамично развивающихся в потребительской сфере. Эксперты не исключают появления на нем крупных мировых брендов
Стратегия продвижения бренда[2006-01-19 00:00:00]
Добиться определенного уровня знания марки, построение имиджа брэнда, лояльности марке, увеличение числа попробовавших.
Утомленные солнцем, изнурённые жаждой[2005-12-13 00:00:00]
Обзор рынка минеральной и питьевой воды г. Саратова. В конце мая - начале июня текущего года компанией "КОМКОН-Саратов" было проведено исследование саратовского рынка минеральной и питьевой воды. Объем выборки составил 604 респондента старше 16 лет.
Тюмень: минералка и вода против "Колы"[2005-09-17 00:00:00]
Структура российского рынка безалкогольных напитков постепенно меняется в пользу питьевых и минеральных вод за счет сокращения доли сладких газированных напитков. По данным исследователей, на долю минеральной и питьевой воды приходится около 66%, напитки,
Необходимо отвести угрозу дефицита водных ресурсов[2005-09-02 00:00:00]
В последнее время много пишут об угрозе сокращения в XXI веке глобальных и региональных водных ресурсов. Мировое научное сообщество и влиятельные зарубежные организации пытаются путем реализации различных программ решить проблему водообеспечения.
Беспокойные воды «Боржоми»[2005-08-31 00:00:00]
«Вино и „Боржоми” прокормят нашу страну»,– часто говорят грузины. В справедливости этой поговорки можно убедиться еще в самолете, летящем из Москвы в Тбилиси, где из прохладительных напитков предлагают исключительно «Боржоми».
Минеральную воду потребляют 92% жителей Алтайского края[2005-08-31 00:00:00]
С целью изучения рынка минеральной и питьевой воды в Алтайском крае в июне-июле 2005 года было проведено маркетинговое исследование, в котором приняли участие 1300 потребителей и 400 специалистов розничной сети из 9 городов и 16 наиболее крупных районов А
|
|
Поиск по штрих-коду

|