Новости
Подписка на новости
Опрос
Как Вы планируете решать проблемы качества водопроводной воды в период паводка?
|
Ребрендинг "Боржоми" обошелся в $10 миллионовЕдинственный производитель воды «Боржоми» — компания Georgian Glass & Mineral Water вложила около 10 млн долларов в изменение дизайна бутылки и этикетки, сообщает «Интерфакс».
Что теперь увидят покупатели? Традиционную бутылку из светло-зеленого стекла или пластика, но отличительные признаки «Боржоми» выглядят слегка иначе. «Этикетка печатается на металлизированной бумаге, что существенно затрудняет ее подделку в кустарных условиях. Практически невозможным становится и повторный розлив воды в эту тару», — рассказала вице-президент компании по маркетингу Марианна Глотова.
По ее словам, новую упаковку разрабатывало голландское бюро Claessens Products. Бренд «Боржоми», отметила она, является частью истории культуры и жизни миллионов людей на постсоветском пространстве, поэтому создание нового дизайна было непростой задачей.
Стеклянные бутылки выпускает турецкая компания Ksani, пластиковая тара выдувается из специальных преформ на итальянском оборудовании Sippa. Розлив воды в новые бутылки начнется во второй половине декабря. Но увидят ли россияне результат старания именитых дизайнеров — неизвестно. Ведь ныне в РФ действует запрет на импорт «Боржоми».
Бутылка по-прежнему из светло-зеленого стекла или пластика, но хорошо знакомые отличительные признаки «Боржоми» теперь выглядят слегка по-другому. Этикетка печатается на металлизированной бумаге, что существенно затрудняет ее подделку в кустарных условиях. Практически невозможным становится и повторный розлив воды в эту тару. Розлив воды в новые бутылки начнется во второй половине декабря, - сообщает "Интерфакс".
По материалам: expert.ru
2006-12-15 00:00:00
|
|
Поиск по сайту
Поиск по штрих-коду
|