Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

АкваЭксперт.Ру

Аналитика
Подписка на новости
Минеральная вода Доволенская
Чистая вода. Оборудование. Технологии. 25 - 29 мая 2006 года Нижний Новгород
"Чистая вода. Оборудование. Технологии"
25 - 29 мая 2006 года
Нижний Новгород


Вода:экология и технология. ЭКВАТЭК-2006 Москва, Крокус Экспо 30 мая - 2 июня
"Вода:экология и технология"
ЭКВАТЭК-2006
Москва, Крокус Экспо
30 мая - 2 июня

Минеральную воду потребляют 92% жителей Алтайского края

С целью изучения рынка минеральной и питьевой воды в Алтайском крае в июне-июле 2005 года было проведено маркетинговое исследование, в котором приняли участие 1300 потребителей и 400 специалистов розничной сети из 9 городов и 16 наиболее крупных районов Алтайского края.

Минеральная и питьевая вода достаточно популярна среди потребителей, ее потребляют 92% из числа опрошенных.

В общем объеме реализации минеральной и питьевой воды доля продаж алтайских производителей занимает лидирующее положение и составляет 77%. Наиболее популярные среди потребителей 5 марок минеральной и питьевой воды Алтайских производителей:
  • Касмалинская
  • Серебряный ключ
  • Синегорье
  • Змеиногорская
  • Белокурихинская
Потребители приобретают минеральную и питьевую воду регулярно (38% - еженедельно, 26% - ежедневно), 26% - только в летний период, 7% - редко. Основные каналы продажи минеральной и питьевой воды стационарная (79%) и мелкорозничная торговая сеть (23%).

По оценке специалистов торговли, доля реализации минеральной и питьевой воды без газа - 16% (при средне российском уровне 17%), доля реализации средне газированной воды - 47%, сильно газированной - 37%.

Как в Алтайском крае, так и в России в целом, наиболее предпочтительна пластиковая упаковка - 88% (93% - в среднем по России). Стеклянная упаковка занимает 14%, при средне российском уровне 5%, жестяная банка 1,5% при 1,8% в России.

Большинство торговых предприятий (85%) не получали претензий от потребителей по качеству реализуемой минеральной и питьевой воды. Однако с фактом фальсификации минеральной и питьевой воды сталкивались 43% торговых предприятий и 27% потребителей.

Согласно результатам исследования, алтайские производители занимают по доли продаж лидирующее положение. Большинство предприятий торговли не получало претензий по качеству реализуемой продукции алтайских производителей, что говорит о достаточно высоком уровне производимой а крае минеральной и питьевой воды.

При этом по ценовой категории продукция алтайских производителей относится к средне ценовому сегменту, который наиболее востребован жителями края при выборе минеральной и питьевой воды.
Поиск по сайту
Поиск по штрих-коду
Опрос
    "Боржоми" нет! Что будем пить?
    Отечественную минералку.
    [38]

    Минералку из других "республик", например из Армении.
    [3]

    Европейскую воду. Дорого, но качественно
    [7]

    Чтов магазине будет, то и будем
    [6]

    Воду из под крана
    [9]

    Водку.
    [17]






© Информационно-аналитическое интернет-издание "АкваЭксперт.Ру". Свидетельство Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005
© 2005-2006 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены. При цитировании материалов издания наличие гиперссылки обязательно. Все упомянутые в данном издании торговые марки и товарные знаки принадлежат своим законным владельцам. Rambler's Top100   Watergeo.ru Каталог сайтов по очистке воды и водных ресурсов - Top-Water

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно