Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

АкваЭксперт.Ру

Новости
Подписка на новости
Продвижение
Туризм и отдых- MITF 2007
Опрос
    Как Вы планируете решать проблемы качества водопроводной воды в период паводка?
    С помощью фильтров
    [70]

    Буду заказывать кулерную воду
    [50]

    Буду покупать воду в бутылках
    [40]

    Меня устраивает качество водопроводной воды
    [28]


Баскетболист Евгений Полищук стал брэндом

Баскетболист Евгений Полищук стал брэндомА причитающийся процент он отдаст детям.

За рубежом лицом спортивной звезды на рекламном щите или упаковке какого-нибудь товара никого не удивишь. А у нас это долгое время было не принято. И вот мировая тенденция вроде бы докатилась до Приморья. В ближайшее время в магазинах Владивостока появится минеральная вода с изображением известного баскетболиста на этикетке. Атакующий защитник "Спартака-Приморья" Евгений Полищук рассказал "Комсомолке" о том, как это произошло. А заодно поделился впечатлениями от своего первого сезона в суперлиге "А" российского чемпионата.

Трудно быть фотомоделью

- Женя, как ты сам отнесся к тому, что на этикетке минеральной воды появится твое изображение?
- Такого предложения я, конечно, не ожидал. Но отказываться не стал. Самому интересно, что из этого выйдет.
- А ты уже пробовал эту воду?
- Конечно. Ведь компания, ее выпускающая, - один из спонсоров нашего клуба.

Теперь Евгений Полищук - такой же брэнд, как и Майкл Джордан.

- Процесс изготовления этикетки был достаточно творческим?
- Да. Фотосессия длилась целый час. Кажется, у меня получилось не очень хорошо, хотя фотограф подробно объяснял, чего он хочет добиться. Но я не умею работать на камеру.
- Не фотомодель то есть?
- Далеко не фотомодель. Когда тебе говорят, какую позицию нужно занять, куда повернуть голову, чувствуешь себя очень неловко.
- Может быть, нужно было использовать какие-нибудь игровые снимки?
- Я предлагал такой вариант. У меня с прошлого сезона целый диск накопился. Но мне объяснили, что во время игры не следишь за своей мимикой, а лицо на этикетке не должно отпугивать покупателей.
- Ты что-нибудь получил за использование своего имени?
- Лично я - ничего. Но 5 процентов с продажи каждой бутылки пойдет на развитие детского баскетбола в Приморье. Меня это устраивает.




Поиск по сайту
Поиск по штрих-коду

АнтиБезразличие



© Информационно-аналитическое интернет-издание "АкваЭксперт.Ру". Свидетельство Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005
© 2005-2006 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены. При цитировании материалов издания наличие гиперссылки обязательно. Все упомянутые в данном издании торговые марки и товарные знаки принадлежат своим законным владельцам. Rambler's Top100   Watergeo.ru Каталог сайтов по очистке воды и водных ресурсов - Top-Water

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно