Новости
Подписка на новости
Опрос
Как Вы планируете решать проблемы качества водопроводной воды в период паводка?
|
Баскетболист Евгений Полищук стал брэндомА причитающийся процент он отдаст детям.
За рубежом лицом спортивной звезды на рекламном щите или упаковке какого-нибудь товара никого не удивишь. А у нас это долгое время было не принято. И вот мировая тенденция вроде бы докатилась до Приморья. В ближайшее время в магазинах Владивостока появится минеральная вода с изображением известного баскетболиста на этикетке. Атакующий защитник "Спартака-Приморья" Евгений Полищук рассказал "Комсомолке" о том, как это произошло. А заодно поделился впечатлениями от своего первого сезона в суперлиге "А" российского чемпионата.
Трудно быть фотомоделью
- Женя, как ты сам отнесся к тому, что на этикетке минеральной воды появится твое изображение?
- Такого предложения я, конечно, не ожидал. Но отказываться не стал. Самому интересно, что из этого выйдет.
- А ты уже пробовал эту воду?
- Конечно. Ведь компания, ее выпускающая, - один из спонсоров нашего клуба.
Теперь Евгений Полищук - такой же брэнд, как и Майкл Джордан.
- Процесс изготовления этикетки был достаточно творческим?
- Да. Фотосессия длилась целый час. Кажется, у меня получилось не очень хорошо, хотя фотограф подробно объяснял, чего он хочет добиться. Но я не умею работать на камеру.
- Не фотомодель то есть?
- Далеко не фотомодель. Когда тебе говорят, какую позицию нужно занять, куда повернуть голову, чувствуешь себя очень неловко.
- Может быть, нужно было использовать какие-нибудь игровые снимки?
- Я предлагал такой вариант. У меня с прошлого сезона целый диск накопился. Но мне объяснили, что во время игры не следишь за своей мимикой, а лицо на этикетке не должно отпугивать покупателей.
- Ты что-нибудь получил за использование своего имени?
- Лично я - ничего. Но 5 процентов с продажи каждой бутылки пойдет на развитие детского баскетбола в Приморье. Меня это устраивает.
По материалам: Комсомолка ДВ
2006-04-07 00:00:00
|
|
Поиск по сайту
Поиск по штрих-коду
|