Новости

Подписка на новости
|
Чей Архыз? Производитель одного из самых быстрорастущих брэндов на рынке – «Архыз», компания «Висма», добивается в суде отмены прав на одноименную марку, которую разливает черкесская "Аквалайн". Юристы полагают, что дело может серьезно затянуться.
В прошлом году дистрибуторам компании «Висма» стала предлагаться бутилированная вода, на этикетке которой было написано «Архыз», а производителем выступало ЗАО «Аквалайн». После расследования «Висма» обратилась в суд, где сейчас рассматривается два дела: уголовное - по факту получения свидетельства на товарный знак «Архыз» мошенническим путем и арбитражное - по защите прав на товарный знак и выплату денежной компенсации. Также «Висма» обратилась в Роспатент с просьбой лишить свидетельства правовой защиты товарный знак «Аквалайна».
Разбирательство в Роспатенте состоится 20 апреля.
После начала делопроизводства «Аквалайн» изменил название на «Из Архыза». Однако отказываться от претензий «Висма» не собирается. «У них нет производства в поселке Архыз, поэтому они не могут указывать его на этикетке»,- утверждает гендиректор компании «Висма» Валерий Герюгов.
«Архыз» сейчас - один из самых быстрорастущих брэндов. И многие участники рынка питьевой воды хотят повторить успех. По данным «Висмы», за год компания увеличила долю рынка на 1% и приблизилась к 5% российского рынка.
Юристы полагают, что разбирательство может затянуться надолго, поскольку Архыз - это географический пункт, а значит, правовой защиты он не имеет.
По материалам: АкваЭксперт.Ру
2006-04-12
|
|
Поиск по сайту

Поиск по штрих-коду
 
Опрос
Как Вы относитесь к теме "структурированой воды", "живой воды" и "воды с памятью"?
|