Ведущий бренд компании «Акваника» расширяет линейку и выводит на рынок новый вкус - напиток «Крем-сода».
«Крем-сода», по словам производителя, является на 100% натуральным продуктом, содержит только натуральные ингредиенты и не содержит консервантов.
В ведущих российских торговых сетях «Крем-сода» будет представлена, как и другие традиционные напитки под брендом «Министерство Газировки», в стеклянной бутылке, в форматах по 0,5 и 1 л.
Как и в других напитках линии «Министерство Газировки», в «Крем- соде» используются инновации в упаковочных технологиях - колпачок с металлизированным кольцом, обеспечивающий гарантию качества, облегчённая стеклянная бутылка, «говорящая» этикетка со специальным знаком качества.
Менеджмент компании «Акваника» выражает уверенность в том, что «Крем-сода» полюбится потребителям и займет неотъемлемое место в их продуктовой корзине, рядом с другими вкусами «Министерства Газировки».
Автор: Юлия Фирсова
Источник: АкваЭксперт.Ру
Количество просмотров данной страницы: 569