Видео смотреть бесплатно

Смотреть 4k видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

АкваЭксперт.Ру Информационно-аналитическое издание  
Поиск по порталу: 
  

Новости

Аналитика

Каталог Воды

Каталог Компаний

Каталог Курортов

SPA салоны

Энциклопедия

О проекте

   Подборка новостей по темам

ОТПРАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

NEW  КАТАЛОГ КУРОРТОВ, SPA
Санаторий детский противотуберкулезный "Толпар"
Толпар Детский противотуберкулёзный санаторий
Детский противотуберкулёзный санаторий c двумя филиалами.

INFO
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОДЫ
Кнейпп - Холодная вода лечит все болезни
Методу лечения по Кнейппу очень популярному в наши дни уже более ста пятидесяти лет. Суть метода в том, чтобы активизировать функции всех органов и иммунные процессы, улучшить обмен веществ и т.п. под воздействием водных процедур.
Озеро "Шингак-куль"
озеро в юго-западной части Чишминского района Башкостортана
Дюкер
напорный водовод для прохождения препятствия: русла реки, жд путей
Калейдоскоп: напечатать | обсудить | отправить |
Количество просмотров данной страницы: 85
Самолет Superjet 100 13.04.2012
Права авиапассажиров при задержке рейса - Роспотребнадзор
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области доводит до сведения потребителей информацию о правовых основаниях защиты прав авиапассажира в досудебном порядке в случае задержки авиарейса.

В досудебном порядке, в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, претензия или заявление, предъявляются перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.

В соответствии со ст. 120 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее ВК РФ) за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни и здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. В случае наличия вины перевозчика, потребитель в соответствии с ч. 1 ст. 29 РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 (далее Закон) вправе потребовать также полного возмещения убытков.

По фактам отмены или задержки рейсов по вине перевозчика, пассажиры могут требовать компенсацию морального вреда ввиду причинения им соответствующих физических и нравственных страданий (ст. 15 Закона). Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Иски о защите прав потребителей к перевозчику предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия (ч. 3 статья 30 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации – далее ГПК РФ).

Управление в соответствии с взаимосвязанными положениями ч.1 ст. 47 ГПК РФ и ч. 5 ст. 40 Закона может быть привлечено судом к участию в деле или вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

В соответствии с п. 74 «Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» от 28.06.2007г. № 82 (далее ФАП) в случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом. Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены рейса доводится до пассажиров перевозчиком или организацией, осуществляющей аэропортовую деятельность (обслуживающей организацией), непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме.

На основании ст. 99 ФАП при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно; организация хранения багажа. Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.



Источник: АкваЭксперт.Ру


Ссылки по теме:

Задержка рейса: ваши права
Главные болезни Екатеринбурга – сердце, давление и рак
Роспотребнадзор о качестве воды в Санкт-Петербурге
Роспотребнадзор Рязани проверил воду в регионе – в бутылках и из-под крана
В Петербурге вода из-под крана имеет высочайшее качество


КОЛОНКА РЕДАКТОРА EDIT
Драгоценная вода Жажда обеспечить водой нуждающихся, продолжает жить после смерти
«Хотя Рэйчел Беквис было всего 9 лет, когда она умерла, ее жажда обеспечить чистой питьевой водой нуждающихся осталась жить» - так начала свой репортаж о маленькой американской героине, погибшей в сентябре минувшего года телекомпания CNN...


САМОЕ ЧИТАЕМОЕ HOT NEWS
Лондон-ТауэрRussian Tourism Roadshow пройдет в Берлине, Париже и Лондоне
Самолет Superjet 100Права авиапассажиров при задержке рейса - Роспотребнадзор
водой запивать таблеткуГлавные болезни Екатеринбурга – сердце, давление и рак
Ростов-на-ДонуВодоканал Ростова успешно модернизирует водопровод


Комментарии ITEM
Пробы воды Треть жителей Красноярской области пьет некипяченую воду: правы ли они?
Жаль, что на сайте Роспотребнадзора АкваЭксперту не удалось найти свежих данных об исследованиях воды. Возможно, это связано с тем, что в Красноярске и в области качество воды настолько низкое, что Роспотребнадзор вынужден скрывать все данные...


Курортология ITEM
водой запивать таблетку Грипп: Простые правила для того, чтобы быть здоровым
Грипп – острое инфекционное заболевание, вызываемое вирусами гриппа. К нему восприимчивы люди всех возрастов. Источником инфекции является больной человек. Больной заразен с первых часов заболевания и до 3-5-х суток болезни...

  Любопытно. А знаете ли вы, что:
На воде можно рисовать и старейшая из известных водных картин была создана в 11 веке.
подробнее


МНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ OPINION
О воде, курортах и компаниях
"Шафраново"
Моя дочь с бабушкой отдыхает сейчас в этом санатории.Были сегодня с мужем у них. Все хорошо,...
"Аксаково"
была в этом году там,большая половина процедур описанных здесь просто не существует.в женском...
"Шафраново"
Очень даже хороший санаторий, нам понравился. Конечно, молодым мамашам и папашам, которым нужно...
"Источник Старо-Мытищинский"
Пользуюсь несколько лет. К доставщикам и менеджерам претензий нет, но... Последнее время в бутылках...
"Красный Ключ-Уфа ООО"
А вы знаете,уважаемые продавцы воды Красный Ключ,кто вам открыл вашу воду,чтобы вы заработали свои...
АкваЭксперт.Ру
Информационно-аналитическое ежедневное интернет издание о чистой питьевой воде, бальнеологии и SPA
Свидетельство о регистрации Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005


Связаться с редакцией
Отправить пресс-релиз
Подписаться на новости
Зарегистрироваться в рейтинге
Договор оферты

Новости партнеров:

© 2005-2011 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены.
При цитировании материалов издания наличие
гиперссылки обязательно. Все упомянутые в
данном издании торговые марки и товарные знаки
принадлежат своим законным владельцам.
Rambler's Top100  

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео 365 онлайн