Холодный чай, позиционируемый на рынке как «здоровый напиток для хорошего самочувствия», содержат минимальный процент заявленных на упаковке ингредиентов и просто убийственное для человека количество сахара, обнаружили защитники прав потребителей из немецкой организации Foodwatch
В проведенном организацией исследовании критике подверглись такие производители, как Nestle, Lіpton, Volvіc, Gerolsteіner, хорошо известные своей продукцией в России, а именно холодным чаем. Активисты Foodwatch отметили, что весь без исключения холодный чай содержит минимальное количество экстракта чая, большой букет различных ароматизаторов, лимонную кислоту, консерванты и огромное количество сахара, которого иногда больше, чем в сладких газированных напитках.
Исследователи обратили внимание, что Lipton Ice Tea который в рекламе своей продукции сообщает, что напиток содержит ценные антиоксиданты зеленого чая, не указывает какое именно количество антиоксидантов в нем содержится. Кроме того теория антиоксидантов как средства для защиты от свободных радикалов вызывающих рак так и не получила научного подтверждения. В зеленом чае Nestea (производитель Nestle) содержится лишь 0,3% экстракт чая, при этом содержание сахара переходит всякие разумные границы, считают активисты Foodwatch.
Больше всего нареканий вызвал чай "Желтый лимон Физалис" производителя Pfanner, в котором сам чай составляет лишь 15 процентов, а следов физалиса вообще не обнаружили - лишь одни ароматизаторы. Кроме того, как оказалось, в двухлитровой упаковке такого готового чайного напитка содержится целых 47 кубиков сахара, сообщается на сайте организации foodwatch.de
Мировой рынок прохладительных напитков на основе холодного чая переживает бурный рост. Холодный чай и кофе пользуются заслуженной популярностью и в США, и в Европе — объем этого быстрорастущего рынка оценивается экспертами в 23 млрд. евро.
Источник: АкваЭксперт.Ру
Количество просмотров данной страницы: 523