В Индии завершается разработка нового напитка Gau Jal («коровья вода») на основе коровьей мочи, который должен составить конкуренцию «Пепси-коле» и «Кока-коле», сообщает inopressa.ru со ссылкой на The Times.
Разработчик нового бренда - Департамент по защите коров «Союза добровольных служителей нации» (Rashtriya Swayamsevak Sangh) – влиятельная организация индусского национализма насчитывающая 8 млн членов. В отличие от продукции конкурентов, новинка не содержит токсинов, очень полезна для здоровья, вкусна и начисто лишена запаха мочи священного животного. Кроме того, в состав напитка, помимо коровьей мочи, войдут несколько полезных медицинских и аюрведических трав.
Корова в идеологии хиндутвы считается священным животным, моча которого может исцелять от самых разных заболеваний, в том числе - рака.