Туризм и отдых:


Самолет А320 18.11.2008
Обиженные авиапассажиры могут жаловаться по электронной почте
Все авиапассажиры, недовольные качеством обслуживания при авиаперевозках в Евросоюзе, могут направить свои жалобы по электронной почте, сообщает РИА Новости

Еврокомиссия объявила электронный адрес, на который можно подать жалобу на авиакомпанию, если ваш рейс аннулировали или задержали, если при посадке ваше место оказалось занято или персонал авиакомпании, аэропорта объявил забастовку.

Данная мера направлена на защиту прав авиапассажиров и оказание им помощи в каждой конкретной ситуации.
На каждое обращение гражданина будет дано точное разъяснение. Жалобы авиапассажиров принимаются по адресу passengersrights@ec.europa.ec

Источник: АкваЭксперт.Ру
Количество просмотров данной страницы: 2738
Постоянный адрес документа: http://www.aquaexpert.ru/news/2008/11/18/mailair/

Опубликовано: 2008-11-18:12:20:08