Подборка новостей по темам
INFO
Карст
Это появление пустот связанных с растворением водой горных пород
|
|
18.07.2008
Реклама водоканала в США: Будь настоящим мужиком — брейся всухую |
АкваЭксперт не раз сообщал о том, что многие штаты Америки испытывают дефицит воды. Так в городе Денвер штата Колорадо с 2002 года компания Denver Waters, ответственная за водоснабжение, ежегодно снижает потребление воды жителями 1, 2-миллионного города на 20 процентов. В этом году, продолжая тенденцию экономного расходования воды, компания запустила социальную рекламную кампанию с бюджетом 500, 000 долларов. Ее основной посыл — напомнить жителям города о разумной практике использования воды.
Местное агентство Sukle Advertising & Design разработало простую и доходчивую концепцию, пишет dv-reclama.ru. «Use only what you need» (Используйте только то, что вам нужно) — гласит рекламный щит вчетверо меньшего размера, чем сама несущая конструкция для биллборда. Кроме рекламных щитов, кампания использует в качестве носителей принты и транзитную рекламу. В печатной и транзитной рекламе все пространство, незанятое непосредственно рекламным сообщением, окрашено в белый цвет.
«Мы сознательно пошли на то, чтобы использовать меньше пространства, чем обычно позволяет страница журнала или биллборд. Благодаря этому реклама производит более сильное впечатление» — рассказал Майк Цукл (Mike Sukle), президент и креативный директор агентства.
«Для рекламных щитов мы просто убрали все, что не было нужно для размещения плаката. Общий вид получился еще более необычным благодаря открытой конструкции щита: плакат словно проходит сквозь скелет конструкции».
Казалось бы, в рекламе ненужного места не бывает. Были бы стандартные размеры щитов не шесть на три, а шестьдесят на тридцать — и этого было бы мало. Но Sukle Advertising пошли путем нарушения традиций и привычных представлений.
«Знаете, рекламисты тяготеют к тому, чтобы использовать каждый квадратный сантиметр площадей. Поэтому наша реклама выглядит освежающе и привлекает внимание» — говорит г-н Цукл. — «Идея избавиться от всего лишнего нам очень понравилась. Мы взяли одно такси, разместили на крыше автомобиля, как обычно, рекламу, отправили автомобиль в гараж и сняли все ненужное. И вот теперь это такси, вернее его скелет (вы даже можете видеть его работающий двигатель), ездит по улицам города».
«С профессиональной точки зрения, самая простая идея дается тяжелее всего. И, как мне кажется, такая наипростейшая идея всегда является наиболее креативной. Мы часто видим много рекламы, которая использует первоклассные и шикарные изображения, вычурные иллюстрации и все такое. Но для этой кампании, которая является разговором между заказчиком и ее целевой аудиторией, минимализм очень уместен».
«Кроме того, мы всегда считаем, что идея — это главное. Если идея сама по себе сильная, ее исполнение может быть довольно простым. Конечно, простота не означает, что реклама должны быть обычной и заурядной. Нам удалось совместить и простоту и необычность. Но, как я уже говорил, главное — это донесение идеи».
В рамках рекламной кампании Denver Waters также планирует распространить по ресторанам и барам 20, 000 подставок для бокалов и пивных кружек со всякого рода советами с оттенком юмора, вроде «Будь настоящим мужиком — брейся всухую».
Ссылки по теме:
В Крыму предлагают делать воду из воздуха!
Лишив жителей Якутии воды, Роспотребнадзор рекомендовал пить талую воду
«Росводоканал» инвестирует в реконструкцию очистных в Тюмени
Водопроводная вода в Москве не нуждается в фильтрации и кипячении
|
|
|
АкваЭксперт: В Челябинске нельзя пить водопроводную воду
|
Что случилось? Почему качество воды настолько ухудшилось? Почему региональный Роспотребнадзор не публикует новых исследований воды? Все эти вопросы мы адресуем челябинским властям. И подтверждаем, что при таких обстоятельствах черви в водопроводной воде..
|
Любопытно. А знаете ли вы, что:
Более половины населения земного шара никогда не видело снега, разве только на фотографиях.
О воде, курортах и компаниях
"Голубые озера"
В моем случае назвать это лечением можно с большой натяжкой. Врачи перестраховываются и процедуры...
"Тарховский"
Лечились с мужем в санатории Тарховский в Сестрорецке с 10 по 30 июня 1917 г.Санаторий после...
"Энергетик"
В мае 2017г.имела возможность отдыхать и проходить лечение в Санаторий-профилакторий...
"Айсберг"
нормальная вода, пить можно. Ну, разве что накипь иногда появляется, но это не очень критично для...
"ООО Торговый Дом "Сарва""
Заказываем эту воду практически 6 лет в большом количестве. Чем дальше-тем хуже.Отвратительное...
|