В январе компания «Аква-Дон» приступила к модернизации производства, после которой намерена начать поставку воды еще в несколько регионов России. Новое оборудование позволит увеличить мощности завода в 1,5 раза, расширить ассортимент и перейти на более современную «евробутылку». Стоимость оборудования составила 2 млн евро, его аналогов нет не только в ЮФО, но и во всей России в целом.
После модернизации мощность завода возрастет с 8 до 12 млн бутылок в месяц, производство станет полностью автоматизированным. Расширится и товарная линейка компании, помимо воды Аква-Дон планирует наладить выпуск ароматизированных и витаминизированных напитков и холодного чая.
Новые мощности позволят заводу и расширить рынок сбыта продукции. Напитки производства Аква-Дон помимо привычного северокавказского рынка займут свою нишу в ассортименте торговых компаний Московской и Воронежской области. Компания планирует вложение средств в рекламу на новых рынках.
Некоторые игроки рынка прокомментировали возможности Аква-Дон в других регионах журналу Деловой квартал – Ростов-на-Дону. По словам Ольги Дмитриевой, PR-менеджера департамента маркетинга и рекламы ЗАО «Висма» («Архыз», «Ессентуки», «Вера»), потребителям из других регионов требуется время для «адаптации» к новому предложению. «Чтобы покупатель узнал новую торговую марку и сформировал к ней свое отношение, необходимо от полугода до трех лет», — уверена г-жа Дмитриева.
С ней соглашается Игорь Пугач, менеджер исследовательских проектов ростовской региональной общественной организации психологов «Альянс-Мажор», который добавляет, что с потребительским «отторжением» лучше всего бороться с помощью массированной рекламы. Примечательно, что для продвижения своей воды по России «Аква-Дон», как и в донском регионе, намерен использовать образы известных ростовчан — телеведущего Дмитрия Диброва и Мисс Россия-2006 Татьяны Котовой, контракты с которыми продлены до конца года.
Автор: Лидия Верина
Источник:
АкваЭксперт.Ру
Количество просмотров данной страницы: 82