Online video hd

Смотреть красивый видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Новости рынка воды:


Висма производство питьевой воды 17.12.2007
У Архыза появится младший брат, а у Липецкого бювета - конкурент
Компания Висма, производитель минеральной воды Архыз, выводит на рынок новый федеральный бренд Вера. Вода Вера займет нишу в нижнеценовом сегменте — 14 руб. за бутылку 1,5 л. Компания ожидает, что в следующем году Вера займет до 2% рынка воды, составив конкуренцию Липецкому бювету (Лебедянский).

Компания «Висма» основана в 1993 году. Ей принадлежат три завода общей мощностью 1,35 млн л воды в сутки (около 49 млн дал в год) в Архызе, Черкесске и Пятигорске. Основные бренды компании — «Архыз» и «Ессентуки». Нижнеценовой сегмент на рынке питьевой и минеральной воды, по данным «Бизнес Аналитики», в январе—октябре 2007 года занимал 6% рынка в стоимостном выражении. Лидерами являются марки «Липецкий бювет» (31%), «Славяновская» (12,4%), «Пилигрим» (10,8%), «Черноголовская» (8,6%) и « Чистейшая» (5,6%).

О запуске бренда «Вера» РБК daily рассказала директор по маркетингу «Висмы» Наталья Селезнева. По ее словам, вода начала продаваться в Южном федеральном округе уже в сентябре этого года, а сейчас стартуют ее продажи в Москве. «У нас очень большие планы по этому бренду: мы хотим продавать его по всей стране и уже в следующем году занять до 2% рынка воды», — отметила г-жа Селезнева. Вода будет бутилироваться в ПЭТ-тару емкостью 0,5 и 1,5 л. Производ­ство «Веры» планируется осуществ­лять на арендованных мощностях производителей в разных регионах страны. В частности, уже подписан договор с предприятием «Радуга» в городе Набережные Челны (Татария). Основными конкурентами для «Веры» в «Висме» считают региональные марки воды в такой же ценовой категории, в число которых входит «Липецкий бювет» от «Лебедянского».

Решение разливать воду на мощностях региональных заводов участники рынка считают оправданным. «Только так они смогут продавать воду с такой низкой ценой по всей стране, сократив затраты на логистику», — считает коммерческий директор компании «Нарзан» Сергей Егоркин. В компании «Лебедянский» отмечают, что сегмент, в который выходит «Висма», сейчас имеет очень хорошие темпы роста. «Что касается нашей воды, то рост ее продаж в этом году составил 110%», — сказал РБК daily директор по связям с общественностью компании Александр Костиков.

Расширение линейки марок воды совпало с планами «Висмы» развивать собственную дистрибуцию. «В этом году мы уже создали торговый дом в ЮФО, сейчас аналогичный создается в ЦФО, — говорит Наталья Селезнева. — На следующий год запланировано открытие торговых домов в СЗФО и на Урале». При этом соглашения с нынешними дистрибьюторами останутся в силе: «За счет расширения дистрибуции мы рассчитываем в 2008 году поднять объем продаж только одного бренда «Архыз» более чем в два раза, доведя его долю до 8%». Одновременные продажи через собственный штат менеджеров и посредством дистрибьюторов уже практикуют конкуренты «Висмы». «Нашу воду «Ессентуки», например, мы стараемся больше продавать сами, хотя и сохраняем по ней партнерские отношения с дистрибьюторами», — говорит пресс-секретарь компании «Вимм-Билль-Данн» Антон Сарайкин.

Источник: АкваЭксперт.Ру
Количество просмотров данной страницы: 1848
Постоянный адрес документа: http://www.aquaexpert.ru/news/2007/12/17/vera/

Опубликовано: 2007-12-17:11:18:00


Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн