Online video hd

Смотреть уз видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

АкваЭксперт.Ру Информационно-аналитическое издание
Поиск по порталу: 
  


Новости

Аналитика

Каталог Воды

Каталог Компаний

Каталог Курортов

SPA салоны

Энциклопедия

Редакция

   Подборка новостей по темам

ОТПРАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

NEW  КАТАЛОГ ВОДЫ, КОМПАНИЙ

ООО "Мира"
Мира ООО Мегран Фильтры для воды
производство бытовых и полупромышленных мембранно-сорбционных фильтров серии «Мегран» и ионаторов «Сильва» для обеззараживания воды бассейнов ионами серебра

Водоканал Санкт-Петербурга
Водоканал Санкт-Петербурга
Водоканал Санкт-Петербурга снабжает питьевой водой население - 4 568 тысяч человек

NEW  КАТАЛОГ КУРОРТОВ, SPA
Санаторий грязевой "Озеро Яровое"
Озеро Яровое
ГУЗ "Краевой центр восстановительной медицины и реабилитации Озеро Яровое" расположен на берегу озера Большое Яровое.

INFO
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОДЫ
Рисование на воде – древнейшее искусство Эбру
Эбру - искусство обработки бумаги, называемое «Турецким мраморированием». Вначале изображение делается на воде, а затем переносится на бумагу или ткань...
Река "Елань"
река в Воронежской и Тамбовской области
Дюкер
напорный водовод для прохождения препятствия: русла реки, жд путей
Новости рынка воды: напечатать | обсудить | отправить |
Количество просмотров данной страницы: 1826
Висма производство питьевой воды 17.12.2007
У Архыза появится младший брат, а у Липецкого бювета - конкурент
Компания Висма, производитель минеральной воды Архыз, выводит на рынок новый федеральный бренд Вера. Вода Вера займет нишу в нижнеценовом сегменте — 14 руб. за бутылку 1,5 л. Компания ожидает, что в следующем году Вера займет до 2% рынка воды, составив конкуренцию Липецкому бювету (Лебедянский).

Компания «Висма» основана в 1993 году. Ей принадлежат три завода общей мощностью 1,35 млн л воды в сутки (около 49 млн дал в год) в Архызе, Черкесске и Пятигорске. Основные бренды компании — «Архыз» и «Ессентуки». Нижнеценовой сегмент на рынке питьевой и минеральной воды, по данным «Бизнес Аналитики», в январе—октябре 2007 года занимал 6% рынка в стоимостном выражении. Лидерами являются марки «Липецкий бювет» (31%), «Славяновская» (12,4%), «Пилигрим» (10,8%), «Черноголовская» (8,6%) и « Чистейшая» (5,6%).

О запуске бренда «Вера» РБК daily рассказала директор по маркетингу «Висмы» Наталья Селезнева. По ее словам, вода начала продаваться в Южном федеральном округе уже в сентябре этого года, а сейчас стартуют ее продажи в Москве. «У нас очень большие планы по этому бренду: мы хотим продавать его по всей стране и уже в следующем году занять до 2% рынка воды», — отметила г-жа Селезнева. Вода будет бутилироваться в ПЭТ-тару емкостью 0,5 и 1,5 л. Производ­ство «Веры» планируется осуществ­лять на арендованных мощностях производителей в разных регионах страны. В частности, уже подписан договор с предприятием «Радуга» в городе Набережные Челны (Татария). Основными конкурентами для «Веры» в «Висме» считают региональные марки воды в такой же ценовой категории, в число которых входит «Липецкий бювет» от «Лебедянского».

Решение разливать воду на мощностях региональных заводов участники рынка считают оправданным. «Только так они смогут продавать воду с такой низкой ценой по всей стране, сократив затраты на логистику», — считает коммерческий директор компании «Нарзан» Сергей Егоркин. В компании «Лебедянский» отмечают, что сегмент, в который выходит «Висма», сейчас имеет очень хорошие темпы роста. «Что касается нашей воды, то рост ее продаж в этом году составил 110%», — сказал РБК daily директор по связям с общественностью компании Александр Костиков.

Расширение линейки марок воды совпало с планами «Висмы» развивать собственную дистрибуцию. «В этом году мы уже создали торговый дом в ЮФО, сейчас аналогичный создается в ЦФО, — говорит Наталья Селезнева. — На следующий год запланировано открытие торговых домов в СЗФО и на Урале». При этом соглашения с нынешними дистрибьюторами останутся в силе: «За счет расширения дистрибуции мы рассчитываем в 2008 году поднять объем продаж только одного бренда «Архыз» более чем в два раза, доведя его долю до 8%». Одновременные продажи через собственный штат менеджеров и посредством дистрибьюторов уже практикуют конкуренты «Висмы». «Нашу воду «Ессентуки», например, мы стараемся больше продавать сами, хотя и сохраняем по ней партнерские отношения с дистрибьюторами», — говорит пресс-секретарь компании «Вимм-Билль-Данн» Антон Сарайкин.


Источник: АкваЭксперт.Ру


Ссылки по теме:

Лебедянь увеличил производство воды
В России появится очередная марка воды для детей - ФрутоНяня
Человек рождается с верой в Бога, установили ученые
«ОСТ-Аква» и «Висма» решили совместно продвигать свои воды и напитки
Природная минеральная вода повышает иммунитет и защищает от болезней
"Висма" пополнила ассортимент детской водой "Архызик"
В Карачаево-Черкессии будут строить еще два завода по розливу минералки


КОЛОНКА РЕДАКТОРА EDIT
Онищенко Геннадий Роспотребнадзор Снижены требования по радиационной безопасности питьевой воды
Изменено численное значение критерия предварительной оценки радиационной безопасности воды по суммарной альфа-активности с 0,1 Бк/кг на 0,2 Бк/кг...


САМОЕ ЧИТАЕМОЕ HOT NEWS
врачПервая группа крови избавит от сердечного приступа, но не от язвы
ОползеньЗемлетрясение вызвало обрушение 30 миллионов тонн льда
ЗемляГде хорошо жить, а где не очень
Perrier минеральная водаNestle хочет наказать дистрибьютора за демпинг цен на воду Perrier


Итоги опросов ITEM
МПР России Воздух в Москве загрязняет автотранспорт, а воду – Мосводоканал
По данным Минприроды России, наибольшим загрязнителем воздуха в Москве выступает автомобильный транспорт. Воду в водоемах сильнее всего загрязняет Мосводоканал - основными источниками сброса загрязненных сточных вод являются Курьяновская и Люберецкая...


Итоги опросов ITEM
загрязнение атмосферы дымом Против загрязнителей экологии необходимо применять силу – опрос
За загрязнение экологии необходимо наказывать по всей строгости закона, так считает большинство россиян. По данным исследования ВЦИОМ...

  Любопытно. А знаете ли вы, что:
Гроза в Египте бывает всего один раз в 200 лет.


МНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ OPINION
О воде, курортах и компаниях
"Красноярское загорье"
Отдыхала в Загорье в феврале 2011 г. То, о чем они заявляют в рекламе и близко нет!!! На рецепшене...
"Увинская"
Пьем семьей эту воду уже 3-ий год ,о качестве воды не могу сказать ни одного плохого слова....
"Приморье"
Был в санатории в конце июля- начале августа 2010 года. Номер был мягко говоря "не самый лучший",...
"Раменское"
Спасибо коллективу санатория за внимание,доброту,участие и отличное эффективное лечение! Лечебная...
"Стэлмас (Stelmas)"
Известно, что такие элементы, как хром и селен относятся соответственно к 3-му и 2-му классам...
АкваЭксперт.Ру
Информационно-аналитическое ежедневное интернет издание о чистой питьевой воде, бальнеологии и SPA
Свидетельство о регистрации Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005
Размещение рекламы     Контакты

Новости партнеров:

© 2005-2008 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены.
При цитировании материалов издания наличие
гиперссылки обязательно. Все упомянутые в
данном издании торговые марки и товарные знаки
принадлежат своим законным владельцам.
Rambler's Top100  

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн