Подборка новостей по темам
производство бытовых и полупромышленных мембранно-сорбционных фильтров серии «Мегран» и ионаторов «Сильва» для обеззараживания воды бассейнов ионами серебра
Водоканал Санкт-Петербурга снабжает питьевой водой население - 4 568 тысяч человек
ГУЗ "Краевой центр восстановительной медицины и реабилитации Озеро Яровое" расположен на берегу озера Большое Яровое.
INFO
Дюкер
напорный водовод для прохождения препятствия: русла реки, жд путей
|
 |
17.07.2007
Россия готовится конкурировать с Coca-Cola и PepsiCo |
В России появилась Национальная водная компания (НВК), основная цель которой - конкуренция с Coca-Cola и PepsiCo. В НВК вошли оренбургская "Живая вода", челябинская группа "Ниагара" и Липецкий завод минеральных вод.
Общий бренд, работа над которым уже началась, должен появиться на рынке в будущем году и, по расчетам учредителей, займет 10% рынка питьевой воды в России, - сообщает "Коммерсант".
Инициатор проекта гендиректор ООО "Живая вода" (Оренбург) Эдуард Берлин рассказал, что протокол о намерении объединения около десяти региональных производителей подписали еще год назад, регистрация же объединенной компании завершилась лишь на прошлой недели. Несмотря на то, что в объединенную компанию сейчас вступили только три производителя бутилированных питьевых и минеральных безалкогольных напитков, скоро к ним присоединятся "еще несколько компаний", - отметил он.
Каждый из трех учредителей НВК занимает сейчас 30-50% рынка в своем регионе. Как рассказал начальник отдела маркетинга "Ниагары" Денис Батурин, Национальная водная компания намерена конкурировать с транснациональными брендами не только на рыночном, но и на идейно-концептуальном уровне, "создав марку федерального масштаба и продвигая ее совместными усилиями". На разработку и первоначальное продвижения нового бренда участники проекта готовы потратить 5 миллионов долларов. "Вопрос о распределении расходов очень важен, и в этом плане уже есть договоренности, но не в наших интересах раскрывать их сейчас", - заявил господин Батурин. Доли в объединенной компании он уточнить отказался.
Как поступать с собственными торговыми марками, участники НВК пока тоже точно не решили. По мнению исполнительного директора Национальной ассоциации бутилированных вод России Лидии Степановой, производить и продавать часть воды под собственным брендом компании все равно будут. Общий же бренд "поможет компаниям не только расширить свое участие в общероссийском рынке, но и повысить капитализацию, избежать дешевой продажи международным концернам: стоимость объединенного бренда будет значительно выше".
По мнению участников рынка, серьезные трудности могут возникнуть уже на первом этапе объединения, при выработке общего бренда. Местные производители, как правило, используют воду из артезианских источников с уже имеющимися природными компонентами. Химический состав такой воды различается в зависимости от территории ее происхождения. Унифицировать продукцию под общий бренд можно лишь путем полной очистки воды до уровня дистиллированной с последующим добавлением химических элементов согласно корпоративным стандартам. Именно так поступают международные корпорации, однако при этом вода теряет свои природные свойства.
"Наша компания имеет в России одиннадцать заводов, на которых производится весь спектр продукции CocaCola, в том числе питьевая вода BonAqua, - рассказывает представитель по связям со СМИ компании CocaCola в России Владимир Кравцов. - На всех заводах применяется местная вода, она проходит шестиступенчатую систему водоочистки на запатентованных установках. Затем в воду добавляется необходимое количество солей и минералов. Таким образом, соблюдается единый для нашей компании стандарт питьевой воды, ее состав идентичен воде, произведенной на других заводах CocaCola", - отмечает журнал "Эксперт".
Гендиректор исследовательского агентства "Точка роста" Роман Шалимов подсчитал, что объединение даже этих трех игроков позволит им претендовать сразу на 5% российского рынка бутилированной воды. "А нарастить эту долю до 10% - планы более чем реальные", - уверен эксперт. "Каждый из трех участников, вошедших в НВК, занимает в среднем около 40% рынка воды в своем регионе. К примеру, "Живая вода" имеет долю в 50% в Оренбургской области и чуть меньшую - в Самарской, завод минеральных вод занимает 30% липецкого рынка, "Ниагара" - 40% челябинского", - уточняет господин Шалимов.
Представители Coca-Cola, PepsiCo и Nestle планы НВК комментировать отказались, пояснив, что обсуждение действий конкурентов не вписывается в их корпоративную политику.
Рынок бутилированной воды в России оценивается в 2,5 миллиарда литров в объемном и 1,2 миллиарда долларов в денежном выражении. Лидирующее положение на рынке занимают Coca-Cola и PepsiCo, на марки которых Bon Aqua и Aqua Minerale соответственно в сумме приходится порядка 40% продаж, - отмечает "Коммерсант".
Источник: sostav.ru
Ссылки по теме:
Алтайский край увеличил производство бутилированной воды на 18%
Вода с веселящим газом завоевывает свою нишу
В Калужской области обсудили новый формат отношений с водоканалом
Утверждено финансирование госпрограммы Чистая вода
|
|
|
МЧС: причиной ОРВИ в Кирове может стать вода
|
Согласно прогнозу чрезвычайных ситуаций на территории Кировской области на ноябрь 2010 года, грязная питьевая вода входит в число основных факторов передачи респираторных заболеваний
|
Любопытно. А знаете ли вы, что:
Более половины населения земного шара никогда не видело снега, разве только на фотографиях.
О воде, курортах и компаниях
"Зеленый городок"
Была в санатории в сентябре 2010 года. ВСЕ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ. Все внимательные,...
"Голубые озера"
Отдыхала в санатории в августе. Сбежала из дымной Москвы. Впечатления замечательные. Очень...
"Вита"
Накипело, поэтому хочу оставить свой отзыв, надеюсь администрация санатория примит его к сведению....
"Фирма Аква-Дон ООО"
Здравствуйте Руководство компании "Фирмы Аква-Дон ООО"! Хотелось бы поделиться с Вами своими...
"Источник Старо-Мытищинский"
Пью Старо-Мытищинскую воду уже лет пять. И качество ни сколько не изменилось. Вода отличная, даже в...
|