Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

АкваЭксперт.Ру

Аналитика
Подписка на новости
Минеральная вода Доволенская
Вода:экология и технология. ЭКВАТЭК-2006 Москва, Крокус Экспо 30 мая - 2 июня
"Вода:экология и технология"
ЭКВАТЭК-2006
Москва, Крокус Экспо
30 мая - 2 июня

Емкость рынка напитков летом увеличивается в 1,5 раза

Емкость рынка напитков летом увеличивается в 1,5 разаСуммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год. Существенной особенностью рынка является его сезонность: его емкость в летний период увеличивается в 1,5 раза.

Общий импорт безалкогольных напитков в 2004 году составил 395,7 тысяч тонн на сумму в 238,1 миллиона долларов. Большую долю импорта по объемам и стоимости составляют соки и их концентраты, на втором месте минеральная вода, на третьем воды с различными ароматическими и сладкими добавками.

Большинство, ввезенных в Россию в 2004 году соков было произведено в Нидерландах: 16% по объему и 18,3% по стоимости. Второе и третье место по стоимости заняли Бразилия и Германия, а по объему - Украина и Азербайджан. Следует отметить низкую стоимости продукции из двух последних государств - занимая 2е и 3е место по объемам поставок, эти импортеры находятся лишь на 4ом и 7ом по стоимости ввезенной в Россию соковой продукции.

Большую часть экспорта составляют соки: 61% в натуральном и 75% в стоимостном выражении. Пятую часть по объему и треть по стоимости составляют поставки минеральной воды и, наконец, 17% и 9% - других вод с добавками и ароматизаторами.

Согласно результатам опросов покупателей в 2005 году, наиболее распространенной частотой покупок соков является 2 раза в неделю. Чаще покупать соки склонны женщины, покупатели с более высоким уровнем доходов. Объем разовой покупки, как правило, составляет 1 литр; вторым по популярности является объем в 2 литра. С возрастом растет популярность большего объема покупки - люди обзаводятся семьями, потребление соков возрастает. К такому же эффекту, как следует из проведенных опросов, приводит рост доходов покупателей: более богатые потребители склонны покупать большее количество соков. Среди вкусовых предпочтений на рынке соков следует отметить лидерство традиционных вкусов: апельсина, яблока, томата - а также различных смесей, особенно "мультифрукта", который находится на третьем месте по популярности.

По результатам исследования MA Step by Step.
Поиск по сайту
Поиск по штрих-коду
Опрос
    "Боржоми" нет! Что будем пить?
    Отечественную минералку.
    [201]

    Минералку из других "республик", например из Армении.
    [18]

    Европейскую воду. Дорого, но качественно
    [113]

    Чтов магазине будет, то и будем
    [26]

    Воду из под крана
    [26]

    Водку.
    [67]






© Информационно-аналитическое интернет-издание "АкваЭксперт.Ру". Свидетельство Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005
© 2005-2006 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены. При цитировании материалов издания наличие гиперссылки обязательно. Все упомянутые в данном издании торговые марки и товарные знаки принадлежат своим законным владельцам. Rambler's Top100   Watergeo.ru Каталог сайтов по очистке воды и водных ресурсов - Top-Water

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн