Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

АкваЭксперт.Ру

Аналитика
Подписка на новости
Продвижение
Туризм и отдых- MITF 2007
Опрос
    Как Вы планируете решать проблемы качества водопроводной воды в период паводка?
    С помощью фильтров
    [55]

    Буду заказывать кулерную воду
    [37]

    Буду покупать воду в бутылках
    [26]

    Меня устраивает качество водопроводной воды
    [22]


Исследование рынка минеральной и питьевой воды в России

В феврале 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка минеральной и питьевой воды в России.

Рынок питьевой и минеральной воды на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих потребительских рынков в России. На долю минеральной и питьевой воды приходится по разным оценкам от 40% до 60% всего рынка безалкогольных напитков.

По мнению директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Болтавина Александра, рынок питьевой и минеральной воды характеризуется следующими основными особенностями: вытеснение с рынка импортной продукции, активность региональных производителей минеральной и питьевой воды, интенсивный рост рынка на 15-25% ежегодно. По другим данным, прирост продаж минеральных вод в год составляет в среднем 10 - 15%.

Оценки объема рынка минеральной и питьевой воды существенно разнятся. Приведем лишь одну, наиболее точную, по нашему мнению, оценку, которая к тому же согласуется расчетам специалистов DISCOVERY Research Group. Объем рынка минеральной и питьевой воды без кулеров в 2001 году составлял 1,7 млрд. литров или в стоимостном выражении $590 млн., а в 2006 году достиг 2,97 млрд. литров или $ 1,25 млрд.

Наиболее крупными игроками на общероссийском рынке минеральной и питьевой воды являются международные концерны The Pepsi Bottling Group (ТМ “Аква минерале”) и The Coca-Cola Company (ТМ “БонАква”). На региональных рынках большей популярностью среди потребителей пользуются местные производители и бренды.

В настоящее время в России наблюдается тенденция консолидации отрасли, которая сопряжена с наращивания доли рынка его участников. Главную роль играют транснациональные корпорации - Danone, Coca-Cola Company, Nestle, PepsiCo и крупные российские производители молочных продуктов и соков, например, “Вимм-Билль-Данн”. В ближайшем будущем также следует ожидать не только сохранения высоких темпов роста объема продаж, но также и структурных изменений рынка. Вероятнее всего, они будут связаны с развитием отдельных подсегментов: например, с увеличением доли премиальной продукции, а также с ростом популярности воды в оригинальной упаковке и крупной таре. В регионах же возможно перераспределение рыночных долей между компаниями-производителями.

Поиск по сайту
Поиск по штрих-коду





© Информационно-аналитическое интернет-издание "АкваЭксперт.Ру". Свидетельство Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005
© 2005-2006 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены. При цитировании материалов издания наличие гиперссылки обязательно. Все упомянутые в данном издании торговые марки и товарные знаки принадлежат своим законным владельцам. Rambler's Top100   Watergeo.ru Каталог сайтов по очистке воды и водных ресурсов - Top-Water

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн