Видео ролики бесплатно онлайн
Смотреть зрелые видео
Официальный сайт welinux 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
![]() |
|
![]() ![]() |
|||
![]() Новости![]() Аналитика![]() Каталог Воды![]() Каталог Компаний![]() Каталог Курортов![]() SPA салоны![]() Энциклопедия![]() О проекте |
Аналитика, интервью, опросы
INFO
Как вода проводит электрический ток
О том, почему вода проводит ток, ученые спорят уже более двух столетий.
Озеро "Шингак-куль"
озеро в юго-западной части Чишминского района Башкостортана
Карст
Это появление пустот связанных с растворением водой горных пород |
Ведущие аналитические и консалтинговые компании опубликовали последние обзоры различных секторов рынка судоходства, а также прогнозы на ближайшее будущее. По сообщению Mortrans.Info, аналитики пришли к неутешительному выводу, что грядет кризис отрасли.
Представители датской компании Danish Ship Finance сделали заявление, что судоходство задержалось в переходном периоде, определяемом многочисленными новыми экологическими требованиями и нестабильной энергоэффективностью. Понижается устойчивость фрахтового рынка, наблюдается массовый заказ судов, в частности, относящихся к так называемым "зеленым технологиям". Так, во флот инвестиционной компании VSL уже поступило 2 эко-судна, и сейчас многие операторы ожидают от верфей своих заказов. Волна новых заказов уже стала оказывать влияние на некоторые секторы отрасли, эксперты Drewry Container Insight отметили невероятные мощности в секторе panamax-судов, что повлияло на увеличение списываемых кораблей. Многие полагают, что из-за вступления в строй новых судов существенно снизились цены на вторичном рынке. Датские аналитики считают, что в данный момент уже возник дисбаланс спроса и предложения, и восстановить его судовладельцы пытаются именно путем преждевременного списания на слом относительно приличных судов. По данным организации BIMCO, многие греческие судовладельцы инвестировали в строительство балкеров, но текущие изменения в сроках эксплуатации судов существенно снижает и стоимость вложенных инвестиций. Уменьшение сроков использования кораблей ощутимо сокращает ожидаемые доходы, что в итоге влияет и на стоимость судна. Практически все аналитики соглашаются с тем, что мировая экономика постепенно справилась с последствиями финансового кризиса, который разразился в 2008-2009 годах. Однако в целом экономика сдает, снижая темпы роста: это видно по китайским фондовым рынкам. Многие представители отрасли надеялись, что в ближайшее время судоходство выйдет из этого затянувшегося кризиса, однако отрасль оказалась на пороге нового, связанного с избытком мощностей, вызванных приходом новых инвесторов и, как следствие, новых судов. Американские аналитики приходят к выводу, что новая волна заказов не основана на реальных показателях рынка. Напротив, многие операторы действуют сомнительным указателям на предстоящий бум, происходит полное игнорирование рисков, что влечет за собой непродуманное вкладывание средств. Необоснованными являются и надежды на увеличение списания судов как главного инструмента регулирования спроса. Стало известно, что европейские чиновники одобрили деятельность крупнейшего объединения P3 Alliance, но у многих игроков отрасли данное решение вызывает множество вопросов и опасений. Специалисты понимают, что данная сделка окажет влияние на сферу, поскольку не является примером укрупнения компаний; она указывает, скорее, на изменения характера рынка, сообщает Mortrans.Info . Крупнейшие операторы MSC, Maersk Line и CMA CGM предпочитают не конкурировать друг с другом, а прийти к совместному предприятию с целью предоставления клиентам одинаковых условий на морские контейнерные перевозки. В судоходстве наблюдаются явные трудности финансирования, многие мировые банки и морские инвестиционные учреждения проявляют осторожность, поскольку избыток тоннажа и проблемы низкого спроса имеют мало шансов на возврат займов. Так, индонезийская компания Trada Maritime оказалась на грани банкротства, поскольку не выполнила свои обязательства перед банками из-за низких фрахтовых ставок, в 2013 году оператор понес серьезные убытки. Перед ведущими аналитиками, судовладельцами и специалистами отрасли встает непростой вопрос: кого в первую очередь коснется неминуемый кризис? Сложно однозначно ответить, кто сейчас под ударом: крупные секторы судоходства, представленные танкерами, контейнеровозами и балкерами, или же сектор среднетоннажных и малых судов. Источник: АкваЭксперт.Ру |
![]()
Гроза в Египте бывает всего один раз в 200 лет.
О воде, курортах и компаниях
"Голубые озера"В моем случае назвать это лечением можно с большой натяжкой. Врачи перестраховываются и процедуры... "Тарховский" Лечились с мужем в санатории Тарховский в Сестрорецке с 10 по 30 июня 1917 г.Санаторий после... "Энергетик" В мае 2017г.имела возможность отдыхать и проходить лечение в Санаторий-профилакторий... "Айсберг" нормальная вода, пить можно. Ну, разве что накипь иногда появляется, но это не очень критично для... "ООО Торговый Дом "Сарва"" Заказываем эту воду практически 6 лет в большом количестве. Чем дальше-тем хуже.Отвратительное... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АкваЭксперт.Ру
Информационно-аналитическое интернет издание о воде Мы в соцсетях: ![]() ![]() ![]() Свидетельство о регистрации Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005 |
© 2005-2016 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены. При цитировании материалов издания наличие гиперссылки обязательно. Все упомянутые в данном издании торговые марки и товарные знаки принадлежат своим законным владельцам. |
![]() |
![]() |
В хорошем качестве hd видео
Смотреть видео онлайн