АкваЭксперт.Ру Информационно-аналитическое издание  
Поиск по порталу: 
  

Новости

Аналитика

Каталог Воды

Каталог Компаний

Каталог Курортов

SPA салоны

Энциклопедия

О проекте

   Аналитика, интервью, опросы

ОТПРАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


INFO
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОДЫ
Как вода проводит электрический ток
О том, почему вода проводит ток, ученые спорят уже более двух столетий.
Озеро "Шингак-куль"
озеро в юго-западной части Чишминского района Башкостортана
Карст
Это появление пустот связанных с растворением водой горных пород
Колонка редактора напечатать | обсудить | отправить |
Количество просмотров данной страницы: 3745
туроператор 01/02/2012
Ланта-Тур вояж: подробная инструкция для пострадавших туритсов
В связи с объявлением ЗАО «Ланта-Тур вояж» о приостановлении продажи туров из-за невозможности надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг и размещением соответствующей информации на своем сайте http://www.lantatur.ru/ , Федеральное агентство по туризму информирует.

Гражданская ответственность ЗАО «Ланта-Тур вояж» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по реализации туристского продукта застрахована на сумму 100 млн. рублей в ОСАО «Ингосстрах» по договору от 28/02/2011г. № 433-010418/11, со сроком действия до 31.05.2012г. (далее - финансовое обеспечение).

Адрес места нахождения и почтовый адрес ОСАО «Ингосстрах» 117997, Москва, ул. Лесная, дом 41; телефоны 8 (495) 956-55-55; 8 (495) 232-32-11; адрес электронной почты [email protected]

Адрес места нахождения ЗАО «Ланта-Тур вояж»; 119048, Москва, ул. Доваторов, д. 3; почтовый адрес: 121614, Москва, Крылатские Холмы, 37. телефон 8 (495) 638-53-11.

Обращения от пострадавших туристов (иных заказчики туристского продукта) по разъяснению механизма выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, на электронный адрес [email protected], а также можно обратиться по телефонам «горячей линии» (495) 607-39-49; 8 (985) 226-82-71.

Федеральное агентство по туризму разъясняет пострадавшим туристам (иным заказчикам туристского продукта) порядок выплаты страхового возмещения в связи с неисполнением или ненадлежащем исполнением ООО ЗАО «Ланта-Тур вояж» обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Порядок выплаты

страхового возмещения в связи с неисполнением или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта
Согласно ст. 17.5. Федерального закона от 24.11.1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон), в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта перед туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора турист и (или) иной заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение.

Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.

Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.

К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относятся:

- неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;

- наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта.

В соответствии со ст. 17.4 Закона, страховщик обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности туроператора по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика при наступлении страхового случая.

Письменное требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора должно быть предъявлено страховщику в течение срока действия финансового обеспечения (в данном случае до 31.05.2012г.).

В требовании туриста и (или) иного заказчика указываются:

• фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);

• дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;

• номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;

• наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение;

• наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);

• информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта;

• ссылка на обстоятельства, предусмотренные статьей 17.4 Закона, послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к страховщику или гаранту;

• размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в связи с его расходами по эвакуации.

Страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, предусмотренных статьей 17.5. Закона, а именно:

- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);

- копии договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);

- документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.

К требованию туриста и (или) иного заказчика к гаранту прикладываются также копия документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору о реализации туристского продукта, и (или) копия судебного решения о возмещении туроператором реального ущерба по иску, предъявленному в соответствии с положениями статьи 17.4 Закона.

Не подлежат возмещению страховщиком расходы, произведенные туристом и не обусловленные требованиями к качеству туристского продукта, обычно предъявляемыми к туристскому продукту такого рода.

Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.

Следует также иметь ввиду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплата денежной суммы по банковской гарантии не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Так, в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Таким образом, требования туристов об этих выплатах должны быть заявлены к туроператору в судебном порядке с применением ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также ст. 151 и ст.ст.1099 – 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации.


Источник: АкваЭксперт.Ру

КОЛОНКА РЕДАКТОРА EDIT
Вода Дональда Трампа Президента Америки Лёд Трампа - Натуральная Родниковая Вода
Возможно, мы не обратили бы на эту воду внимания, если бы человек, чье имя стоит в названии, а фотография на этикетке не напоминал бы вновь избранного президента США.


САМОЕ ЧИТАЕМОЕ HOT NEWS
Капля водыВ Кемеровском Таштаголе благоустраивают родники на улицах


Обзоры рынка ITEM
Исследование воды Роскачество: более 20% марок бутилированной воды не соответствует стандарту
Роскачество проверило самые популярные марки питьевой воды на российском рынке. Исследованию подверглись 58 марок воды без газа. Стоимость продукции на момент закупки составила от 20 до 260 рублей. Ниже АкваЭксперт публикует марки воды, вызвавшие...


Курортология ITEM
Загар Чтобы выжить в жарких странах
На курортах Турции 29 и 30 июля скончались пятеро российских туристов, в связи с этим, Ростуризм призывает россиян, находящихся на отдыхе в странах с жарким климатом, учитывать особенности своего здоровья и возможное воздействие климата

  Любопытно. А знаете ли вы, что:
В действительности девятого вала не существует. Самой большой волной может быть любая.


МНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ OPINION
О воде, курортах и компаниях
"Тарховский"
Лечились с мужем в санатории Тарховский в Сестрорецке с 10 по 30 июня 1917 г.Санаторий после...
"Энергетик"
В мае 2017г.имела возможность отдыхать и проходить лечение в Санаторий-профилакторий...
"Юность"
Хотим выразить огромную благодарность всему коллективу санатория \"Юность\"! Дочь Алена находилась...
"Айсберг"
нормальная вода, пить можно. Ну, разве что накипь иногда появляется, но это не очень критично для...
"ООО Торговый Дом "Сарва""
Заказываем эту воду практически 6 лет в большом количестве. Чем дальше-тем хуже.Отвратительное...
АкваЭксперт.Ру
Информационно-аналитическое интернет издание о воде
Свидетельство о регистрации Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005


Связаться с редакцией
Отправить пресс-релиз
Подписаться на новости
Зарегистрироваться в рейтинге
Договор оферты
© 2005-2016 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены.
При цитировании материалов издания наличие
гиперссылки обязательно. Все упомянутые в
данном издании торговые марки и товарные знаки
принадлежат своим законным владельцам.
Rambler's Top100