Видео смотреть бесплатно

Смотреть отец и дочь видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно



водоснабжение кран 25/02/2010
Водоснабжение Новороссийска: комментарии потребителей и Водоканала
В редакцию АкваЭксперта пришло письмо:

«…Вы писали в мае 2009 года, что в Новороссийске решена проблема воды. Реально воду подают по графику по два часа, а в последний месяц практически не подают, т.е. вода есть, но давление такое, что за 20-30 минут можно набрать только ведро. На наши вопросы отвечают, что все в норме и давление, и вода. На самом же деле, если из крана вода хоть как-то идет, то из душа из-за низкого давления нет ни капли. У многих есть маленькие дети, в том числе и у нас, куча белья, как детского, так и взрослого, купаться невозможно, только в тазике. Помогите решить проблему, напишите про них статью. С графиком мы смирились, пусть хотя бы давление будет хорошим.

С уважением, жители дома № по улице Раевской, Спасибо».

Мы попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию специалистов ОАО «Евразийский», организации, которая осуществляет финансирование и управление водоканалом города Новороссийск. На основании информации ОАО «Евразийский» был подготовлен и опубликован материал, о котором упоминают жители Новороссийска в своем письме в нашу редакцию.

Пресс-служба компании дала нам следующий ответ:

«…Речь в материале идет о стабилизации водоснабжения города Новороссийска, все приведенные факты (проложенный отрезок нового трубопровода, наполнение водой Неберджаевского водохранилища, резервуар чистой воды (РЧВ) объемом 3 000 м3) – абсолютная правда. И комплекс проведенных мероприятий действительно принес свои ощутимые положительные результаты в Новороссийске, где вопрос нехватки воды стоял очень остро на протяжении всей истории города.

Для подробных комментариев по ситуации, которую описывают жители улицы Раевского прошу Вас уточнить номера домов, где проживают люди, от которых пришло письмо. Отправим в Новороссийский водоканал за комментариями».

В этот же день новороссийцы, обратившиеся в редакцию АкваЭксперта с жалобой, радостно сообщили нам, что проблему полностью устранили. Вода подается не по графику, а постоянно и под высоким напором:

«…Спасибо Вам, что ответили на письмо. Если проблема полностью решена - это хорошо. А, если это была просто шутка, или один, два раза, для того чтобы усыпить нашу бдительность, мы тут же напишем ВАМ и мы продолжим разбор. СПАСИБО».

Подобные письма от наших читателей мы получаем нередко и обычно попытки разобраться в этой ситуации заканчиваются одинаково: читатели сообщают, что проблему решили, дальше продолжать разбор нет смысла, спасибо. Мы ожидали, что ситуация повторится и на этот раз, но на следующий день мы получили подробный комментарий по ситуации с водоснабжением Новороссийска от филиала НовороссийскВодоканал», полный текст которого и публикуем:

80 % Новороссийска получает воду из соседнего Крымского района с Троицкого группового водовода (ТГВ). Остальные 20% , а это почти 56 тысяч жителей восточного и части центрального округов, пользуются Новороссийской водой (Пенайские источники и Неберджаевское водохранилище).

До 2009 года проблема заключалась в том, что практически каждое лето Новороссийские источники пересыхали. Чтобы 20 % города совсем не остались без воды, Водоканалу приходилось делить Крымскую воду на ВСЕХ жителей Новороссийска и близлежащих поселков. Сделать это можно было только за счет районов города с круглосуточным водоснабжением. Летом и осенью водоканал вынужден был переводить с круглосуточной подачи воды на график (утром и вечером) около 134 тысяч абонентов. «Сэкономленную» воду перенаправляли в обезвоженные районы Новороссийска. Таким образом, весь Новороссийск был с водой, но… только утром и вечером.

Обеспечить жителей районов Новороссийска круглосуточным водоснабжением смогли только после того, как местные источники закольцевали напрямую к магистральной трубе ТГВ. Благодаря этому, при пересыхании местных источников, их наполняют Крымской водой из магистральной линии ТГВ. И уже привычным путем вода поступает в жилые районы Новороссийска.

Помимо этого, для стабилизации городского водоснабжения в летний период, Новороссийский водоканал провел мероприятия, связанные с наполнением водой Неберджаевского водохранилища. В результате уже к началу лета 2009 г. уровень водохранилища поднялся настолько, что город мог продержаться до зимы. Для сравнения - в 2008 году Неберджаевское водохранилище истощилось уже к середине лета и весь город был переведен на график.

В 2003 г. воду круглосуточно получали только 6% новороссийцев. С того времени эта цифра увеличилась до 60 %. В основном это жилые районы города, которые получают воду с Троицкого группового водовода и несколько поселков. Остальные получают воду от 18 до 6 часов в сутки. Говорить же о переводе всего города на круглосуточное водоснабжение можно только после реконструкции Троицкого группового водовода и увеличения пропускной способности городских сетей Новороссийска. Помимо этого, учитывая гористый рельеф местности Новороссийска и перепады высот (свыше 200 м.), где расположены жилые микрорайоны, необходимо построить несколько подкачивающих насосных станций с накопителями для воды. Но самое главное, необходимо максимально снизить процент потерь воды на сетях городского водопровода. И эта направление сегодня приоритетное в текущей деятельности филиала «НовороссийскВодоканал». Сегодня водоканал следит за исправностью «водной артерии» города и оперативной ликвидацией повреждений на городских сетях водопровода. Главный результат этой работы – снижение потерь воды в 2009 году с 77% до 58,41%.

Проблемы с водоснабжением жителей дома № по улице Раевская и других частных домов сразу на нескольких соседних улицах связаны с технической неисправностью задвижки в одном из уличных колодцев. Неизвестными лицами она была перекрыта и повреждена так, что ремонтной бригаде пришлось заменить ее на новую. Параллельно с этим, обнаружили и устранили две утечки на сетях водопровода в этом же районе. В настоящее время все повреждения ликвидированы и водоснабжение восстановлено в полном режиме. Бригада АВР выехала на место сразу же, как только поступила первая заявка. Чтобы найти причину отсутствия воды в трех городских кварталах частного сектора, проверили несколько десятков водопроводных колодцев, отрегулировали в них всю запорную арматуру. Работали в две смены, даже в ночное время суток, пока не обнаружили и не ликвидировали все повреждения.

После окончания инженерно-технических работ дежурный диспетчерской службы водоканала получил подтверждение от многих заявителей, что вода в их доме есть.
Проблема порчи запорной арматуры в уличных колодцах довольно распространенное явление в частном секторе города. Повредить ее могут строительные организации, ведущие ремонт или строительство по соседству, хозяйственные службы города или операторы связи, проводившие свои работы. Нередко и сами жители, которым необходимо отключить воду, чтобы починить сантехнику в доме. Не обходится без воровства металлических конструкций и просто мелкого хулиганства. Безответственные действия сторонних лиц на водопроводных линиях могут оставить без воды дом, улицу и даже целый район. Найти виновного в этом случае фактически невозможно. В связи с учащением подобных случаев Водоканал призывает население города проявлять бдительность, а по возникающим вопросам в отношении водоснабжения и водоотведения обращаться по телефонам:

служба АДС (диспетчер) 8 8617 61-07-14; 8 8617 64-27-38,
приемная филиала «НовороссийскВодоканал» 8 8617 67-62-41,
факс 8 8617 67-61-09.


Первые заявки на отсутствие воды с ул. Раевская, 52, Фабричная, 37, Прямая 50-52, Рыжова поступили в диспетчерскую службу (АДС) филиала «НовороссийскВодоканал» 21.12.2009 г. По этим заявкам представители АДС выехали в район, откуда поступили жалобы, провели проверку и составили акт о том, что вода в указанных домах идет. Месяц спустя, 30.01.2010 г. с этих улиц вновь стали поступать жалобы на отсутствие воды. Первая жалоба зарегистрирована 30.01.2010 г. в 10:30, последняя – 31.01.2010 г. в 20:40. В ночь с 31.01 на 01.02. на место вновь выехали специалисты диспетчерской службы, обследовали район (запорную арматуру в колодцах) и обнаружили утечку на пластиковой трубе на пересечении улиц двух улиц. Наутро 1.02. заявку на устранение утечки передали в цех водосеть. На место выехала бригада АВР и устранила утечку, однако вода в жилых домах по-прежнему отсутствовала. Теперь уже бригада АВР продолжила обследование района и обнаружила еще одну утечку на другом перекрестке улиц. Утечку ликвидировали, одновременно с этим провели регулировку запорной арматуры. В 10 утра 2 февраля вода пошла в привычном режиме с хорошим напором. Основной причиной отсутствия воды стала поврежденная неизвестными лицами задвижка, которая перекрыла водоснабжение сразу нескольких улиц. Сейчас вода в этом районе идет круглосуточно.

30 января 2010 года в диспетчерскую филиала «НовороссийскВодоканал» поступила жалоба с ул. Фабричная о перебоях в водоснабжении. Как выяснилось далее, не только улица Фабричная, но и еще три улицы, расположенные рядом, страдали от той же проблемы. Среди них была и улица Раевская. По данным водоканала район частного сектора, ограниченный указанными улицами, получал воду в штатном режиме, никаких отключений на магистральной линии не производилось. Чтобы выяснить, в чем проблема, в тот же день, когда поступила жалоба, по указанному адресу выехала Аварийно-ремонтная бригада водоканала.

Четыре дня люди работали, пытаясь отыскать причину перебоев в водоснабжении. Вода по магистральному водопроводу для этих улиц подавалась в штатном режиме, поэтому, прежде всего, проверили техническое состояние разводящих сетей водопровода идущих к жилым домам и запорную арматуру в колодцах на всех улицах проблемного района. В результате обнаружили и устранили два повреждения на сетях, но не они стали причиной перебоев с водой. Второго февраля в одном из уличных водопроводных колодцев обнаружили задвижку, испорченную неизвестными лицами. Она перекрывала воду сразу по нескольким улицам. В этот же день задвижку починили, и вода теперь поступает в дома с хорошим напором. После устранения поломки специалисты диспетчерской службы позвонили абоненту, сделавшему заявку, и удостоверились, что вода в его доме идет в привычном режиме.


Автор: Элла Кутовая
Источник: АкваЭксперт.Ру
Количество просмотров данной страницы: 14499
Постоянный адрес документа: http://www.aquaexpert.ru/analit/2010/02/25/novoros/

Опубликовано: 2010-02-25:00:29:12


В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн