Рекламируя свои продукты, сладкие газированные напитки в Австралии, компания Coca-Cola утверждала, что напиток не оказывает влияния на вес потребителя, а также безвреден для зубов.
Власти Австралии предписали компании Coca-Cola исправить рекламу, в которой компания заявила, что ее продукция не несет риска для здоровья человека, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство AFP.
По мнению Австралийской Комиссии по конкуренции и защите потребителей, реклама компании Coca-Cola направленная на целевую аудиторию состоящую в основном из молодых женщин, была недобросовестной и вводящей потребителя в заблуждение.
В результате Coca-Cola согласилась опубликовать опровержение в газетах, а также таблицу на своем сайте, в которой бы были приведены данные о количестве кофеина в ее напитке в сравнении с чаем и обычным кофе.
Источник: АкваЭксперт.Ру
Количество просмотров данной страницы: 7808