Видео смотреть бесплатно
Смотреть нарезки видео
Официальный сайт panajotov 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
![]() |
|
![]() ![]() |
|||
![]() Новости![]() Аналитика![]() Каталог Воды![]() Каталог Компаний![]() Каталог Курортов![]() SPA салоны![]() Энциклопедия![]() О проекте |
Аналитика, интервью, опросы
проектирование систем и производство оборудования водоподготовки для атомной, тепловой, коммунальной и промышленной энергетики, ЖКХ, химической, нефтехимической, пищевой отраслей промышленности
Астраханский областной социально-реабилитационный центр «Русь», расположенный в черте города, занимается комплексной реабилитацией инвалидов, имеется отделение «Мать и дитя».
INFO
Кнейпп - Холодная вода лечит все болезни
Методу лечения по Кнейппу очень популярному в наши дни уже более ста пятидесяти лет. Суть метода в том, чтобы активизировать функции всех органов и иммунные процессы, улучшить обмен веществ и т.п. под воздействием водных процедур.
Озеро "Шингак-куль"
озеро в юго-западной части Чишминского района Башкостортана
Дюкер
напорный водовод для прохождения препятствия: русла реки, жд путей |
В декабре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка минеральной и питьевой воды.
Рынок минеральной и питьевой воды вплоть до последних месяцев входил в число наиболее быстрорастущих потребительских рынков России. На долю минеральной и питьевой воды приходится по разным оценкам от 40% до 60% всего рынка безалкогольных напитков, сообщается на сайте drgroup.ru. Объем рынка минеральной и питьевой воды без кулеров в 2006 году составил 2,97 млрд. литров или в стоимостном выражении $ 1,25 млрд. В 2007 году аналогичные показатели достигли 3,4 млрд. литров и $ 1,5 млрд., по другим оценкам объем рынка составлял $ 1,7 млрд. В период с августа 2007 г. по июль 2008 г. рынок питьевой и минеральной воды вырос на 25% в стоимостном выражении. Однако в сентябре-ноябре 2008 г. объем рынка, по оценкам сотрудников компаний, занимающихся продажами минеральной и питьевой воды, сокращался: в сентябре – на 7%, в октябре – на 15%, в ноябре – на 20%. Эксперты ожидают дальнейшего сокращения продаж. По прогнозам специалистов DISCOVERY Research Group, по итогам 2008 года объем рынка в стоимостном выражении по сравнению с 2007 годом не изменится и составит $ 1,6 млрд. отметим, что ранее, когда кризисные явления в российской экономике не проявлялись настолько отчетливо, объем продаж ожидался на уровне $ 1,84 млрд/ по итогам года, т.е. на четверть миллиарда долларов больше. Прогноз объема рынка питьевой и минеральной воды на 2009 год, выполненный специалистами DISCOVERY Research Group, колеблется от $ 1,1 до 1,44 млрд. в зависимости от сценария развития – пессимистичного, согласно которому снижение продаж составит 30-35%, и оптимистичного, который предполагает снижение продаж на 10%. По официальным данным ФСГС РФ общий объем производства минеральной и питьевой воды в России в 2006 году составил 2,88 млрд. литров. В 2007 году производство выросло на 20,7% до 3,48 млрд. литров. При этом 53% производства в 2006 году приходилось на 30 предприятий, среди которых «Карачинский источник», «Висма», «Меркурий», «Кавминводы», Coca-Cola и PepsiCo. Треть производства минеральных вод сосредоточено в Южном федеральном округе - на его долю приходилось 37,3% общероссийского производства в 2006 году. В 2007 она снижается до 31,9%. На Центральный федеральный округ в 2007 году приходилось 20,8% объема производства, на Сибирский – 16,6%, на Приволжский – 12%, на Уральский – 7,9%, на Дальневосточный и Северо-Западный – 6,1% и 4,7% соответственно. Наиболее крупными игроками на общероссийском рынке минеральной и питьевой воды по-прежнему остаются международные концерны The Pepsi Bottling Group (ТМ «Аква Минерале») и The Coca-Cola Company (ТМ «БонАква»). Среди российских компаний лидирующими являются «Карачинский источник», ЗАО «Висма», «Меркурий», «Кавминводы» и «Нарзан». В 2006-2007 годы в России продолжается тенденция консолидации отрасли, которая сопряжена с наращивания доли рынка его участников. Главную роль играют транснациональные корпорации - Danone, The Coca-Cola Company, Nestle, PepsiCo и крупные российские производители молочных продуктов и соков, например, «Вимм-Билль-Данн». ТНК скупают акции крупных российских производителей, чему способствует снижение стоимости акций из-за финансового кризиса. Также в связи с кризисом производители вынуждены замораживать инвестиционные проекты, обилие которых еще в начале 2008 года являлось одной из характерных черт развития рынка. В ближайшем будущем следует ожидать продолжения структурных изменений рынка. Они будут связаны с развитием отдельных подсегментов: например, с увеличением доли премиальной продукции, с ростом популярности воды в оригинальной упаковке и крупной таре, а также с ростом популярности «спортивной» воды. Производители все больше внимания уделяют разработке маркетинговых стратегий и рекламным компаниям. В то же время в связи с финансовым кризисом многие проекты компаний заморожены, новые пока начинать не планируют. Основное направление деятельности DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Источник: агентство DISCOVERY Research Group |
![]()
Лед неодинаково холоден. Холодный лед антарктических ледников t =- 60 град. Гренландских t =-28 град. На Альпах t = 0 град.
О воде, курортах и компаниях
"Переделкино"санаторий ужас! лечение ужасное в ванну наливают воду и сипят ложку соли морской это морская ванна... "Русь" Мы только что вернулись с дочерью из "Руси". Дочь проходила лечение, а я как сопровождающее лицо.... "Сольвычегодск" Ездили в этот санаторий летом 2011г.Жили во 2 корпусе, это единственный корпус, где сделан ремонт и... "Фирма Аква-Дон ООО" Зашла на сайт, чтобы оставить отзыв о недовольстве работы службы доставки ООО "Аква-Дон" и... "Оковский лес" Заказывали воду (в бутылях по 19 л) в компании Оковский лес с мая 2013 г. по февраль 2014 г.,... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АкваЭксперт.Ру
Информационно-аналитическое ежедневное интернет издание о чистой питьевой воде, бальнеологии и SPA Свидетельство о регистрации Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005 |
© 2005-2011 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены. При цитировании материалов издания наличие гиперссылки обязательно. Все упомянутые в данном издании торговые марки и товарные знаки принадлежат своим законным владельцам. |
![]() |
![]() |
Смотреть видео онлайн
Смотреть видео онлайн