Итальянская вода Santa Rita в 2008 году создала две абсолютно разных по стилю рекламы. Одна из них в стиле ретро, другая – модерн. Та, что в стиле ретро, изготовлена в стиле середины 60-х годов прошлого века. Слоган гласит: «Хорошая старомодная вода Санта Рита». С 1954 года вода Santa Rita радует людей своей чистотой и вкусом.
Вероятно, создатели рекламы попытались рассказать о том, как благодаря своему качеству и цене эта вода стала неотъемлемым атрибутом своего времени. Но получилось что-то вроде старых песен о главном – дань моде шестидесятых годов, которая вернулась в начале 21 века
Другая реклама по своему посылу практически социальная. Она убеждает людей экономить воду. Так, надпись под этим рисунком гласит: «Сегодня мы на 100% состоим из воды, а завтра – 100% SOS. Вода. Сохраните последние капли»
Эта реклама как бы переносит нас в будущее, когда цивилизация становится причиной полного уничтожения многих видов животных.
Автор: Марина Киняева
Источник:
АкваЭксперт.Ру
Количество просмотров данной страницы: 8536