Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть уз видео

Официальный сайт mixzona 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

АкваЭксперт.Ру Информационно-аналитическое издание  
Поиск по порталу: 
  

Новости

Аналитика

Каталог Воды

Каталог Компаний

Каталог Курортов

SPA салоны

Энциклопедия

О проекте

   Аналитика, интервью, опросы

ОТПРАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


INFO
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОДЫ
Как вода проводит электрический ток
О том, почему вода проводит ток, ученые спорят уже более двух столетий.
Озеро "Шингак-куль"
озеро в юго-западной части Чишминского района Башкостортана
Карст
Это появление пустот связанных с растворением водой горных пород
Комментарии напечатать | обсудить | отправить |
Количество просмотров данной страницы: 5768
Новосибирскпродмаш 14/10/2008
Насколько важно сервисное обслуживание оборудования для розлива воды
Сегодня многие компании предлагают оборудование для бутилирования питьевой воды. Делая выбор между ними, покупатель нередко отдает предпочтение более дешевому оборудованию, при этом упуская из поля зрения такой важный момент, как наличие сервисного сопровождения. А ведь сервисное обслуживание – это, прежде всего, гарантия бесперебойной работы оборудования и защита предприятия от простоя, так или иначе влекущего за собой серьезные финансовые потери.

Как обстоит ситуация с техническим обслуживанием линий для розлива напитков, в том числе воды, мы решили поинтересоваться у Анисимова Алексея, начальника инженерно-сервисного отдела ЗАО «Новосибирскпродмаш».

- Произошли ли какие-то изменения, на Ваш взгляд, в сфере сервисного обслуживания линий для розлива напитков за последнее время?

- Сначала я хотел бы отметить, что на рынке оборудования для розлива напитков нет компаний, которые предоставляют только услуги по техническому обслуживанию оборудования. Техническое сервисное обслуживание предоставляют поставщики и производители оборудования. Но далеко не все.

Теперь о ситуации. На основании нашего 10-летнего опыта работы могу сказать: ситуация изменилась. В основном это связано с общим развитием рынка для бутилирования воды и тем, что само оборудование с каждым годом становиться все более технологичным. Изменились и потребности клиентов. Если для первых лет деятельности компании «Новосибирскпродмаш» характерна работа в основном по гарантийному сопровождению и небольшой объем монтажных работ, то сегодня для клиентов этого мало.

-А какие потребности у сегодняшних клиентов?

-В основе работы нашей компании лежат 3 основных принципа, максимально соответствующих потребностям сегодняшних клиентов: комплексное обслуживание, профессионализм и оперативность.

-Что Вы подразумеваете под комплексным обслуживанием?

- Под «комплексным обслуживанием» мы подразумеваем максимально полный спектр услуг: предпродажная подготовка, монтаж, наладка и сервисное сопровождение (выполнение технического обслуживания в гарантийный период, выполнение ремонтов и сервисных работ по окончанию гарантии).
Мы оснащаем и предприятия, выпускающие бутилированную воду и разливающие минеральную воду с комплексным набором оборудования. За плечами наших сервисных инженеров монтаж и обслуживание таких крупных объектов, как «Рокадовские минеральные воды» (Ставропольский край), «Сибирский источник» (Новосибирская область), «Экопром-Аква» (г. Москва) и множество объектов и в других регионах. И это работы только за последний год. Еще больше проектов предстоит осуществить в ближайшее время.

-А что может являться реальным подтверждением квалификации персонала, кроме заверений самих компаний-поставщиков?

- У любой фирмы, занимающейся техническим обслуживанием оборудования, обязательно должен быть сертификат соответствия на оказание предлагаемых услуг. Сервисные инженеры ЗАО «Новосибирскпродмаш» имеют многолетний опыт работы с различным оборудованием для розлива воды, газированных и негазированных напитков. Персонал сервисной службы проходит обучение и практику на нашем предприятии, непосредственно участвует в работах по сборке, испытаниям, наладке и монтажу линий. А о высоком качестве наших работ говорят благодарственные письма и устные отзывы клиентов.

-На что покупателю оборудования следует обратить внимание при знакомстве с информацией о предоставляемом сервисном обслуживании?

- Это, прежде всего, предлагаемая оперативность реагирования. Любой длительный простой неисправного оборудования грозит клиенту потерей прибыли. Если у поставщика оборудования недостаточно ресурсов или не отлажена система оперативной доставки запасных частей, страдает от этого клиент. В нашей фирме компании действует программа гарантированного сервисного сопровождения клиентов – «72 часа». Это значит, что при возникновении любой неисправности или сбоя в работе оборудования, компания гарантирует их устранение в течение 72 часов с момента обращения клиента в компанию. Все заявки принимает дежурный сервисный интерес, который фиксирует и анализирует проблемы в работе линий и в случае необходимости выезда нашего специалиста сообщает клиенту возможное время прибытия инженера. Если собственными силами сервисному инженеру устранить неисправность затруднительно, то существует отлаженная система связи с конструкторами, у которых можно получить консультации, рекомендации. Но это в основном касается нового оборудования.

Нужно обратить внимание на наличие в компании запаса запасных частей. Это также очень важно! Еще 2-3 года назад при отказе оборудования сначала проводилась диагностика, затем долго ожидались запасные части, ремонт. Сегодня такая схема работы клиентов не устраивает, поэтому у нас создан склад, обеспечивающий постоянное наличие востребованных запасных частей.

Очень хорошо характеризует компанию наличие «Горячей линии». По собственному опыту скажу, что зачастую достаточно по сложным техническим вопросам сервисному инженеру пообщаться с клиентом, проконсультировать его по телефону и разрешаются многие вопросы. Действующая в нашей компании «Горячая линия», позволяет связаться с сервисным инженером в любое время дня и суток, в рабочие, праздничные и выходные дни. Для покупателя это дополнительные гарантии, что он не останется один на один со своей проблемой.

- Алексей, а в чем разница между гарантийным и техническим обслуживанием.

- К сожалению, не все понимают разницу между гарантийным сопровождением и техническим обслуживанием. Техническое обслуживание – это комплекс технических мероприятий по поддержанию работоспособности оборудования и исключению преждевременного износа.

Регулярное техническое (сервисное) обслуживание включает в себя:
• текущий технический осмотр не реже 2 раз в год;
• наблюдение и диагностика оборудования;
• проведение регламентных работ по обслуживанию оборудования;
• выдачу рекомендаций и предписаний по дальнейшей эксплуатации оборудования;
• обучение технического персонала клиента по работе линий.

- Чем чревато отсутствие обслуживания оборудования в гарантийный период?

- Заключая договор на техническое обслуживание, клиенты, прежде всего, обеспечивают правильную эксплуатацию оборудования, сводят к минимуму риск неожиданных сбоев, а так же продлевают срок его службы.

Отсутствие технического обслуживания может привести к ремонту, стоимость которого в несколько раз выше стоимости технического обслуживания. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам заключать договоры на постоянное техническое обслуживание оборудования, в рамках которого сервисные инженеры нашей компании не только монтируют, налаживают, запускают и обслуживают оборудование, но и информируют клиента о возможностях модернизации оборудования и замены неактуального оборудования.

- Компания «Новосибирскпродмаш» находится в Новосибирске, а многие покупатели располагаются в других регионах. Как обстоит ситуация с их обслуживанием?

- От работы с новосибирскими клиентами система работы с региональными партнерами отличается лишь тем, что бригада наших специалистов выезжает для монтажа или ремонта оборудования в другой город. При этом клиенты не теряют в качестве обслуживания. В случае невозможности ремонта на месте, оборудование доставляется на наш завод, где проводится углубленная диагностика, ремонт и испытания оборудования. Так что все наши клиенты получают качественную техническую поддержку вне зависимости от их территориального положения.


Источник: АкваЭксперт.Ру

КОЛОНКА РЕДАКТОРА EDIT
Вода Дональда Трампа Президента Америки Лёд Трампа - Натуральная Родниковая Вода
Возможно, мы не обратили бы на эту воду внимания, если бы человек, чье имя стоит в названии, а фотография на этикетке не напоминал бы вновь избранного президента США.


Обзоры рынка ITEM
Исследование воды Роскачество: более 20% марок бутилированной воды не соответствует стандарту
Роскачество проверило самые популярные марки питьевой воды на российском рынке. Исследованию подверглись 58 марок воды без газа. Стоимость продукции на момент закупки составила от 20 до 260 рублей. Ниже АкваЭксперт публикует марки воды, вызвавшие...


Курортология ITEM
Загар Чтобы выжить в жарких странах
На курортах Турции 29 и 30 июля скончались пятеро российских туристов, в связи с этим, Ростуризм призывает россиян, находящихся на отдыхе в странах с жарким климатом, учитывать особенности своего здоровья и возможное воздействие климата

  Любопытно. А знаете ли вы, что:
Слой в один сантиметр слежавшегося за зиму снега дает 25-35 кубометров воды на 1 га.


МНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ OPINION
О воде, курортах и компаниях
"Тарховский"
Лечились с мужем в санатории Тарховский в Сестрорецке с 10 по 30 июня 1917 г.Санаторий после...
"Энергетик"
В мае 2017г.имела возможность отдыхать и проходить лечение в Санаторий-профилакторий...
"Юность"
Хотим выразить огромную благодарность всему коллективу санатория \"Юность\"! Дочь Алена находилась...
"Айсберг"
нормальная вода, пить можно. Ну, разве что накипь иногда появляется, но это не очень критично для...
"ООО Торговый Дом "Сарва""
Заказываем эту воду практически 6 лет в большом количестве. Чем дальше-тем хуже.Отвратительное...
АкваЭксперт.Ру
Информационно-аналитическое интернет издание о воде
Свидетельство о регистрации Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005


Связаться с редакцией
Отправить пресс-релиз
Подписаться на новости
Зарегистрироваться в рейтинге
Договор оферты
© 2005-2016 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены.
При цитировании материалов издания наличие
гиперссылки обязательно. Все упомянутые в
данном издании торговые марки и товарные знаки
принадлежат своим законным владельцам.
Rambler's Top100  

Смотреть видео онлайн

Видео скачать на телефон бесплатно