Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 4k видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно



упаковки воды 18/09/2008
Рынок бутилированной воды Европы и США резко падает
Снижение доходов населения в странах Европы и Америки приводит к тому, что люди перестают покупать бутилированную воду и все больше пользуются для питья кипяченой водопроводной водой.

В Великобритании продажи воды в бутылках за прошедший финансовый год упали на 4,7%, выручка от продаж - на 5,1% (подсчеты Nielsen). Хуже всего пришлось принадлежащим Danone маркам Evian (-2,5%) и Volvic (-7,4%), сообщает "Ведомости".

В Штатах темпы сбыта самые низкие за 10 лет, и это при том, что США лидер по объемам потребления бутилированной воды на душу населения в мире (емкость рынка - 70 миллиардов долларов). В Америке продажи в этом году выросли всего на 1% по сравнению с 11% в прошлом году и 26% - в 2006 году.

Об этом говорят данные отраслевого журнала Beverage Digest, редактор которого Джон Сичер заявил: "В отрасли в этом году наблюдается значительный спад. Экономические факторы ударили по потребителям, из-за этого люди стали использовать больше воды из-под крана или перешли на более дешевые напитки". В итоге выручка Danone упала на 0,8%, а Nestl? (выпускает Vittel и Perrier) выручка в США сократилась на 1,1%.

Между тем мировой рынок бутилированной воды растет за счет Азии, Австралии, Африки и Восточной Европы.

И российский рынок по-прежнему растет. Общее число фирм, реализующих данную продукцию, уже достигает нескольких тысяч. Правда, в предыдущие годы рост был более активным, а теперь аналитики говорят о наступающем эффекте насыщения. Но по мировым меркам потребление бутилированной воды все еще очень низкое - около 20 литров на человека в год ( для сравнения - в Восточной Европе - 40 литров, в Западной - больше 100 литров).

На европейском уровне пьют бутилированную воду только москвичи: до 45 литров в год на человека. Наиболее крупные игроки на отечественном рынке - международные концерны The Pepsi Bottling Group (ТМ "Аква минерале") и The Coca-Cola Company (ТМ "Бонаква"). Среди российских компаний лидирующими являются "Карачинский источник", ЗАО "Висма", "Меркурий", "Кавминводы" и "Нарзан"..

Количество просмотров данной страницы: 3189
Постоянный адрес документа: http://www.aquaexpert.ru/analit/2008/09/18/market/

Опубликовано: 2008-09-18:14:29:22


В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн