Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

АкваЭксперт.Ру Информационно-аналитическое издание  
Поиск по порталу: 
  

Новости

Аналитика

Каталог Воды

Каталог Компаний

Каталог Курортов

SPA салоны

Энциклопедия

О проекте

   Аналитика, интервью, опросы

ОТПРАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

NEW  КАТАЛОГ ВОДЫ, КОМПАНИЙ

Производственное предприятие «ТЭКО-ФИЛЬТР»
ТЭКО-ФИЛЬТР оборудование для водоподготовки и водоочистки
проектирование систем и производство оборудования водоподготовки для атомной, тепловой, коммунальной и промышленной энергетики, ЖКХ, химической, нефтехимической, пищевой отраслей промышленности

NEW  КАТАЛОГ КУРОРТОВ, SPA
Центр лечебно - реабилитационный "Русь"
Астраханский областной социально-реабилитационный центр «Русь»
Астраханский областной социально-реабилитационный центр «Русь», расположенный в черте города, занимается комплексной реабилитацией инвалидов, имеется отделение «Мать и дитя».

INFO
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОДЫ
Кнейпп - Холодная вода лечит все болезни
Методу лечения по Кнейппу очень популярному в наши дни уже более ста пятидесяти лет. Суть метода в том, чтобы активизировать функции всех органов и иммунные процессы, улучшить обмен веществ и т.п. под воздействием водных процедур.
Озеро "Шингак-куль"
озеро в юго-западной части Чишминского района Башкостортана
Дюкер
напорный водовод для прохождения препятствия: русла реки, жд путей
Обзоры рынка напечатать | обсудить | отправить |
Количество просмотров данной страницы: 4948
стеклобутылка 27/05/2008
Белорусский рынок минеральной и питьевой воды
В марте нынешнего года Минздрав Белорусии ввел новые гигиенические требования к качеству бутилированной воды, разливаемой из водопровода или артезианских скважин. Накануне начала летнего сезона это привлекло повышенное внимание к минеральной и питьевой воде, сообщает belgazeta.by.

Хлору - нет!

Наибольший резонанс имел вводящийся постановлением запрет на очищение воды посредством хлора. Действительно, способ архаичный и небезопасный для здоровья, однако практически ни одно из предприятий, лидирующих на рынке минеральной и питьевой воды, хлорированием не пользовалось.

Постановление устанавливает также микробиологические, органолептические (вкусовые) и санитарно-химические показатели, которым должна соответствовать вода. Авторы документа пошли на разумный шаг: в соответствии с химическим составом разделили всю воду на высшую и первую категории. Последняя допускает неоптимизированное содержание некоторых элементов - в рамках допустимого и безопасного для организма. Вода же высшей категории с т.з. отечественных стандартов если не идеальна, то близка к идеалу. Информация о присваиваемой воде категории, размещенная на этикетке, безусловно, станет еще одним действенным фактором при принятии потребителем решения о покупке.

Однако новые нормы ударят скорее по местным мелким производителям, нежели по грандам белорусского рынка минеральной и питьевой воды: даже если какое-либо из крупных предприятий втайне грешило хлорированием, у него хватит средств на переход к более современной и безопасной технологии. Правда, во время бурной телевизионной кампании, сопровождавшей принятие постановления, любителей хлора не называли. А жаль, в воспитательных целях было бы полезно.

Море разливанное

Белорусский рынок минеральной и питьевой воды характеризуется несколькими тенденциями, которые и определяют выбор испытывающего жажду белоруса. Во-первых, мало кто употребляет импортную минеральную и тем более питьевую воду: на импорт приходится лишь около 8% реализуемых объемов. Во-вторых, это рынок с выраженной сезонностью: май, июнь, июль, август - сезон, в остальное время потребление падает. В-третьих, рынок четко оформлен по региональному признаку (до 70-80% продукции производится в Минске и Минской области) и поделен между ведущими игроками: СП ООО «Фрост», ЗАО «МЗБН», ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», ПУЧП «Дарида», прорваться в число которых то и дело пытаются СП ООО «Акватрайпл» и ООО «Вейнянский родник». Региональных производителей почти не пускают в столицу, столичных в регионы совсем не пускать не могут, поэтому стремятся регулировать объем поставок на щадящем для местных предприятий уровне.

Между тем потребление минеральной и питьевой воды растет, более того - собирается расти и далее. Кроме увеличения благосостояния среднестатистического белорусского потребителя важными факторами этого роста являются изменение в лучшую сторону самой культуры потребления (забота о здоровье) и потепление климата. Очень симптоматичным стал 2007г., когда на фоне летней жары отечественные предприятия не сдюжили удовлетворить стремительно увеличившийся спрос, по разным оценкам, недодав торговле 25-30% необходимых объемов поставок. В результате рознице пришлось сделать ставку на импорт. Однако то, как работают импортеры, и, главное, какие условия работы на белорусском рынке создают им для этого, заставляет сомневаться в существенном росте доли импортной продукции.

С бутылкой наперевес

Производство минеральной и питьевой воды остается чрезвычайно выгодным бизнесом, хотя эпоха 90-х, когда для обогащения достаточно было артезианской скважины и юрлица с пакетом сопроводительных документов, безвозвратно миновала. Тем не менее при обилии готовых скважин и низкой себестоимости добычи у этого вида деятельности весьма высокая рентабельность.

Во всех четырех артезианских бассейнах, находящихся на территории Беларуси - Прибалтийском, Припятском, Московском и Брестском, - имеется несколько сотен потенциальных месторождений. Многие из них, как уверяют ученые, содержат воду, по составу и лечебно-профилактическому эффекту не уступающую ведущим мировым брендам и не имеющую аналогов среди выпускаемой на территории страны. Однако геологоразведочные работы и исследования дороги, а практика знает немало примеров того, как мелкий производитель, начавший разливать воду в глубинке, уже через несколько лет сталкивался со снижением ее минерализации из-за истощения скважины. Иными словами, мало пробить скважину - нужно рассчитать возможности месторождения.

Для отвоевания солидной доли рынка нужны большие производственные мощности, а это опять инвестиции. Наконец, значительные средства пойдут на маркетинг и рекламу: даже существующие в Беларуси предприятия в большинстве своем не могут позволить себе мощных рекламных кампаний, что уж тут говорить о бизнесе, начатом с нуля… Безвестный бренд торговля брать не станет, а вход в крупные розничные сети в ближайшие годы будет только дорожать.

Тем не менее есть примеры удачного захвата и обустройства рыночных ниш, позволяющих снизить расходы на отвоевание места под солнцем у конкурентов. Хороший пример - питьевая вода. Ее доля в потреблении медленно, но верно растет, хотя еще лет 10 назад для рядового потребителя этот продукт, в отличие от минеральной воды, был в диковинку. И темп роста задают уже не столько традиционные производители, сколько компании, доставляющие очищенную воду во вместительных кулерных емкостях большого объема прямо в офис и на дом.

Самые-самые... Самые!

Производители обычно ревниво относятся к оценке своих достижений, поэтому сошлемся на результаты двух авторитетных профессиональных конкурсов - X Республиканского конкурса продуктов питания «Продукт года-2007» и Национального конкурса «Бренд года-2007».

По данным «Продукта года-2007», питьевую воду покупают 32% респондентов. Лучшими марками они сочли BonAqua (15%), «Минская» (4%) и «Фрост» (3%); что касается регулярности покупок, то BonAqua чаще всего покупают 35% потребителей, «Фрост» - около 10%, «Минскую» - 9% потребителей. По-прежнему вкусовые качества для отечественного потребителя важнее пользы для здоровья: они играют решающую роль для 68% опрошенных, цена значима для 30%, натуральность или польза для здоровья - для 28%. При этом среди поклонников бренда-лидера выше доля людей более молодого возраста и с более высоким образованием.

Среди минеральной воды «Продукт года-2007» лучшими назвал «Минскую» (27%), «Дариду» (23%) и «Фрост» (10%). На 4-м месте оказался импортный продукт - Aqua Minerale (4%), выпущенная в РФ, на 5-м - грузинская «Боржоми» (3%). Наиболее высока лояльность потребителей к «Дариде» и «Минской», которые регулярно приобретаются 35% опрошенных. Интересно, что не покупают минеральную воду лишь 20% респондентов. И опять в тройке ключевых факторов вкусовые качества (73%) ощутимо обогнали ценовую доступность (38%) и натуральность или полезность для здоровья (27%).

«Бренд года-2007» объединил в одну группу минеральную и питьевую воду. При этом по узнаванию пятерку лидеров составили «Дарида» (69,9%), «Минская-4» (47,4%), «Фрост» (38,8%), BonAqua (38%), «Минская-3» (21,6%), по предпочтению (покупке) - «Дарида» (50,8%), «Минская-4» (28,6%), BonAqua (26%), «Фрост» (25,4%), «Минская-3» (9,4%).

Иными словами, пул ведущих игроков этого рынка остается неизменным: «Дарида», «Фрост», «Минская», BonAqua; плюс два «заезжих» продукта - Aqua Minerale и «Боржоми». Вряд ли рынок в ближайшие годы радикально изменится. Скорее, речь идет о том, как основные игроки воспользуются открывающимися перед ними возможностями роста.



Автор: Кирилл Нежданский
Источник: belgazeta.by

КОЛОНКА РЕДАКТОРА EDIT
памятка СССР Ваше здоровье в ваших руках: памятка для выезжающих за рубеж
Перед тем, как отправиться в путешествие, Вам следует подумать, насколько состояние Вашего здоровья позволяет выехать в ту или иную страну в зависимости от климата, условий питания, особенностей культурного отдыха, возможности проведения...


Водораздел ITEM
Амазонка река Аналитики прогнозируют кризис судоходства
Ведущие аналитические и консалтинговые компании опубликовали последние обзоры различных секторов рынка судоходства, а также прогнозы на ближайшее будущее...


Комментарии ITEM
Флаг России Чемпионат мира по футболу – 2014: памятка для российских болельщиков
Бразильская сторона особо обращает внимание иностранцев, планирующих посетить Чемпионат, на то, что в ходе проведения мероприятия не будет действовать никаких послаблений закона. В первую очередь это касается таких правонарушений как...

  Любопытно. А знаете ли вы, что:
Слой в один сантиметр слежавшегося за зиму снега дает 25-35 кубометров воды на 1 га.


МНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ OPINION
О воде, курортах и компаниях
"Переделкино"
санаторий ужас! лечение ужасное в ванну наливают воду и сипят ложку соли морской это морская ванна...
"Русь"
Мы только что вернулись с дочерью из "Руси". Дочь проходила лечение, а я как сопровождающее лицо....
"Сольвычегодск"
Ездили в этот санаторий летом 2011г.Жили во 2 корпусе, это единственный корпус, где сделан ремонт и...
"Фирма Аква-Дон ООО"
Зашла на сайт, чтобы оставить отзыв о недовольстве работы службы доставки ООО "Аква-Дон" и...
"Оковский лес"
Заказывали воду (в бутылях по 19 л) в компании Оковский лес с мая 2013 г. по февраль 2014 г.,...
АкваЭксперт.Ру
Информационно-аналитическое ежедневное интернет издание о чистой питьевой воде, бальнеологии и SPA
Свидетельство о регистрации Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005


Связаться с редакцией
Отправить пресс-релиз
Подписаться на новости
Зарегистрироваться в рейтинге
Договор оферты
© 2005-2011 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены.
При цитировании материалов издания наличие
гиперссылки обязательно. Все упомянутые в
данном издании торговые марки и товарные знаки
принадлежат своим законным владельцам.
Rambler's Top100  

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн