Французская благотворительная организация Solidarites запустила социальную кампанию, направленную на привлечение общественного внимания к проблеме неочищенной воды.
Кампания направлена на привлечение общественного внимания к проблеме неочищенной воды. По информации Solidarites, за год 8 млн людей умирает от неочищенной воды – и это число растет. Но страны третьего мира находятся слишком далеко, чтобы европейцы могли осознать эту проблему как собственную.
Креатив принадлежит агентству BDDP & Fils (вело бренды Michelin и BMW), известному яркими социальными проектами. Коммуникация направлена на то, чтобы зритель мог максимально полно ощутить важность проблемы нехватки воды.
Путем простой математики, за основу которой берутся трагедии, потрясшие в свое время весь мир, объясняется, что нехватка питьевой воды каждый год приводит к страшной катастрофе.
Solidarites не только информирует о нехватке пресной воды, но и предоставляет возможность помочь в решении общемировой проблемы. На официальном сайте проекта размещена петиция, под которой можно поставить подпись. 22 марта 2008 года документ будет передан президенту Франции, совету Евросоюза и ООН. На момент написания материала счетчик сайта остановился на 42 тыс. 636 подписях.
Источник: adworker.ru
Количество просмотров данной страницы: 201