Coca Cola 03/11/2007
Coca-cola делает ставки на русский квас, минералку и кофе
Во всем мире уже несколько лет подряд происходит падение спроса на газированные напитки, в связи с этим Кока-Кола активно ищет возможности для перевода производства в смежные отрасли рынка.

В настоящее время компания уже наладила производство минеральной воды и соков. Вскоре в Канаде, Норвегии и Сингапуре появятся сети кофеен Coca-Cola под названием Far Coast, ну, и, конечно же, компания не могла обойти вниманием стабильно растущий российский рынок. Сейчас Кока-Кола ищет достойных партнеров в России по производству и продаже национального русского напитка - кваса.

По оценкам экспертов, у Кока-Колы есть все шансы сделать производство кваса весьма успешным и даже войти в тройку лидеров продаж в этой отрасли. Тем более, что у компании уже есть опыт производства национальных напитков.

Еще в 1993 году компания приобрела индийский бренд Limca – национальный лимонно-лаймовый напиток. Сегодня этот напиток весьма успешно продается как в самой Индии, так и в Саудовской Аравии, Эмиратах, Непале и Замбии.

В 1999 году Coca-Cola организовала совместное предприятие с компанией выпускающей традиционный в Перу напиток со вкусом Bubble Gum - Inca Kola. Теперь Inca Kola помимо Перу успешно продается в Чили, Эквадоре и даже в США.


Автор: Лидия Верина
Источник: АкваЭксперт.Ру
Количество просмотров данной страницы: 7005
Постоянный адрес документа: http://www.aquaexpert.ru/analit/2007/11/03/kvas/

Опубликовано: 2007-11-03:09:58:05