Online video hd
Смотреть зрелые видео
Официальный сайт morning-news 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
![]() |
|
![]() ![]() |
|||
![]() Новости![]() Аналитика![]() Каталог Воды![]() Каталог Компаний![]() Каталог Курортов![]() SPA салоны![]() Энциклопедия![]() О проекте |
Аналитика, интервью, опросы
проектирование систем и производство оборудования водоподготовки для атомной, тепловой, коммунальной и промышленной энергетики, ЖКХ, химической, нефтехимической, пищевой отраслей промышленности
Астраханский областной социально-реабилитационный центр «Русь», расположенный в черте города, занимается комплексной реабилитацией инвалидов, имеется отделение «Мать и дитя».
INFO
Кнейпп - Холодная вода лечит все болезни
Методу лечения по Кнейппу очень популярному в наши дни уже более ста пятидесяти лет. Суть метода в том, чтобы активизировать функции всех органов и иммунные процессы, улучшить обмен веществ и т.п. под воздействием водных процедур.
Озеро "Шингак-куль"
озеро в юго-западной части Чишминского района Башкостортана
Дюкер
напорный водовод для прохождения препятствия: русла реки, жд путей |
Жаркое лето продолжает приносить производителям минеральной воды немалые прибыли. По словам Светланы Фроловой, начальника отдела маркетинга компании «Биотрейд» (ТМ «Биола Знаменовская»), жаркий май, июнь и июль показали рост продаж не менее чем на 50% по сравнению с апрелем и более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.
«При динамике роста в 20% мы предполагаем, что в текущем году емкость рынка составит не менее 170 миллионов декалитров», — утверждают в компании «Биотрейд». Главным фактором увеличения потребления минеральной воды специалисты называют рост благосостояния населения и как результат — увеличение потребления более высококачественных продуктов. «На сегодняшний день жители Украины уже могут себе позволить покупать качественную, хорошо очищенную воду», — поясняют в компании «Оболонь». Вода без газа «растет» быстрее Украинский потребитель все еще отдает предпочтение газированной минеральной воде. По оценкам экспертов, газированная вода составляет около 80% потребления в натуральном выражении, а негазированная — около 20%. В то же время рост сегмента негазированных вод практически вдвое превышает рост сегмента воды с газом. По данным Дмитрия Олтаржевского, руководителя отдела по связям с общественностью IDS Group, в 2006 году сегмент газированных вод вырос на 17%, а негазированных — на 35%. Большой объем нынче в моде Наиболее распространенными упаковками минеральной воды среди украинских потребителей являются: 0,5, 1, 1,5 и 2 литра. Эксперты отмечают, что популярность той или иной тары зависит от времени года. В холодный период более востребованной является минеральная вода в полутора- и двухлитровых емкостях, которая приобретается, в основном, для домашнего пользования. В летний период увеличивается потребление минеральной воды в меньшей таре — преимущественно 0,5-1 литр, что связано с ростом личного потребления. Еще одной тенденцией отечественного рынка является развитие сегмента негазированной воды в больших упаковках. Наиболее распространенная тара такого вида воды — 5-6 литров. «Рост потребления воды в больших упаковках вызван тем, что все большее количество потребителей предпочитает использовать ее для приготовления пищи и напитков», — поясняет Дмитрий Олтаржевский. По данным аналитической компании ACNielsen Ukraine, негазированная вода в больших упаковках, емкостью 5-10 литров в прошлом году занимала около 10% рынка воды без газа в натуральном выражении. Это на 3% превышает показатели 2005 года. Эксперты уверены, что сегмент негазированной воды в больших упаковках и в дальнейшем будет демонстрировать значительный рост. Так, прогнозируемый рост только на 2007 год — 5-6%. Кто держит рынок На украинском рынке минеральных вод работают около 300 производителей бутылированных вод. Лидирующую пятерку производителей возглавляет компания IDS group (ТМ «Миргородская», «Моршинская», «Аляска»). За ней следуют «Кока-Кола Бевериджиз Украина» (ТМ BonAqua), «Оболонь» (ТМ «Оболонська», «Прозора»), «Росинка» (ТМ «Софія Ки-ївська») и «Эрлан» (ТМ «Знаменовская»). По словам Дмитрия Олтаржевского, 10 крупных производителей занимают более 50% рынка в сегменте газированных вод и более 70% — негазированных. Оставшийся объем рынка занимают мелкие локальные торговые марки, которые появляются к сезону в летний период и исчезают к зиме. В компании «Оболонь» утвеждают, что в ближайшее время сохранится тенденция вытеснения с рынка мелких игроков. «Отечественный рынок минеральных вод еще не насыщен. Ключевые производители не поменяются и будут наращивать свои мощности за счет вытеснения «мальков», — говорят в пресс-службе компании. Премиум — дальняя перспектива Премиальный сегмент минеральных вод в Украине представлен, в основном, импортиртной продукцией. Но она не делает погоды рынку. По информации компании ACNielsen Ukraine, объем импорта на отечественном минеральном рынке не превышает 1%. Наиболее дорогими являются воды европейских торговых марок, к примеру, Evian и Perrier, цена которых в 4-6 раз превышает средний показатель по украинскому рынку. Производители отмечают, что развитие премиум-сегмента является достаточно перспективным. Уже сейчас на полках магазинов можно найти минералку в стекле, стоимость которой превышает в 2 раза аналогичный продукт в пластиковой упаковке. Вместе с тем, массовой переориентации производителей на премиум-сегмент в ближайшее время ждать не приходится, поскольку большинство компаний сориентированы своим ассортиментом на среднего потребителя, который не готов покупать премиум-продукцию. Источник: delo.ua |
![]()
Более половины населения земного шара никогда не видело снега, разве только на фотографиях.
О воде, курортах и компаниях
"Переделкино"санаторий ужас! лечение ужасное в ванну наливают воду и сипят ложку соли морской это морская ванна... "Русь" Мы только что вернулись с дочерью из "Руси". Дочь проходила лечение, а я как сопровождающее лицо.... "Сольвычегодск" Ездили в этот санаторий летом 2011г.Жили во 2 корпусе, это единственный корпус, где сделан ремонт и... "Фирма Аква-Дон ООО" Зашла на сайт, чтобы оставить отзыв о недовольстве работы службы доставки ООО "Аква-Дон" и... "Оковский лес" Заказывали воду (в бутылях по 19 л) в компании Оковский лес с мая 2013 г. по февраль 2014 г.,... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АкваЭксперт.Ру
Информационно-аналитическое ежедневное интернет издание о чистой питьевой воде, бальнеологии и SPA Свидетельство о регистрации Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005 |
© 2005-2011 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены. При цитировании материалов издания наличие гиперссылки обязательно. Все упомянутые в данном издании торговые марки и товарные знаки принадлежат своим законным владельцам. |
![]() |
![]() |
Смотреть видео онлайн
Смотреть видео онлайн