Видео ролики бесплатно онлайн
Смотреть красотки видео
Официальный сайт openw 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
![]() |
|
![]() ![]() |
|||
![]() Новости![]() Аналитика![]() Каталог Воды![]() Каталог Компаний![]() Каталог Курортов![]() SPA салоны![]() Энциклопедия![]() О проекте |
Аналитика, интервью, опросы
INFO
Как вода проводит электрический ток
О том, почему вода проводит ток, ученые спорят уже более двух столетий.
Озеро "Шингак-куль"
озеро в юго-западной части Чишминского района Башкостортана
Карст
Это появление пустот связанных с растворением водой горных пород |
Самарская компания «Лагуна» решила увеличить свою долю на рынке за счет покупки бизнеса местного конкурента
На самарском рынке питьевой воды и безалкогольных напитков крупная сделка. Компания «Лагуна» (входит в группу «СОК», занимается производством, продажей и доставкой питьевой воды, а также производством лимонадов и напитков под торговыми марками «Лагуна», «Рамено», «Заповедный источник») приобрела фирму «Капель» аналогичного профиля у местной группы компаний «СИНКО». Факт сделки подтвердили обе стороны, но от подробных комментариев ее участники воздерживаются. Сторонние операторы рынка могут только предполагать параметры сделки. Бизнес «Капели» мог быть куплен за 5 — 10 млн долларов, считает Дмитрий Черноусов, директор самарской компании «Мир воды Сервис» (ТМ «Чистая вода из Царевщины»). По его словам, наибольший интерес для приобретения составляют производственные мощности «Капели» и ее торговая марка(ТМ), около десяти лет присутствующая на рынке. «Региональный рынок питьевой воды закрыт даже для самих его участников — компании не раскрывают ни свои производственные объемы, ни данные по продажам», — замечает Феликс Снытко, коммерческий директор самарской компании «Аква» (производит питьевую воду и лимонады под торговой маркой «Дворцовая»). Возможно, это связано с сильной конкуренцией. Сейчас в сегменте продаж воды в малой таре (1,5 — 2 л) на региональных рынках задают тон международные и федеральные брэнды. По словам Дмитрия Мельникова, директора самарской оптовой компании «Опти Олд» (региональный дистрибутор федеральных брэндов воды «Святой источник», «Боржоми», «Архыз»), региональные производители не конкурируют с крупными торговыми марками и делят нишу воды низкого ценового сегмента, который нельзя назвать крупным. По данным аналитической компании «Бизнес Аналитика», в стоимостном выражении в городах-миллионниках доля низкого ценового сегмента составляет 32,2% (для сравнения: средний и премиальный сегменты рынка, где сильны позиции «федералов», составляют соответственно 58,9% и 8,9%). По данным Феликса Снытко, сейчас в Самаре в дешевом сегменте представлено более 50 региональных торговых марок. Из самарских марок «Бизнес Аналитика» включает в список сильных местных брэндов только «Рамено» компании «Лагуна». Сами региональные игроки в качестве лидеров данной ниши также называют марки «Дворцовая», «Волжанка» и «Айсберг». Усиление конкуренции в секторе «малой воды» еще несколько лет назад заставило местных производителей диверсифицировать бизнес: компании «Лагуна» и «Капель» наладили выпуск лимонадов и напитков, самарская фирма «Аква» открыла производство лимонадов. А сейчас, по словам Феликса Снытко, она планирует выйти на рынок доставки воды. Хотя это решение может оказаться запоздалым. Рынок «большой воды» (производство и доставка бутилированной воды в емкостях 19 л) — епархия региональных компаний. По оценке Дмитрия Черноусова, здесь позиции «Капели» и «Лагуны» были примерно соотносимы: каждая из компаний продавала в Самаре примерно по 20 — 25 тысяч литров в месяц. «Покупка ‘‘Капели’’ позволит ‘‘Лагуне’’ занять второе место в этом секторе рынка, обогнав нашу компанию, хотя до лидера, фирмы ‘‘Чистая вода’’ (ТМ ‘‘Кристальная’’), с объемом продаж в 150 тысяч литров в месяц, им еще далеко», — говорит г-н Черноусов. Такой расклад сил можно считать окончательным, полагает он. «Рынок заполнен на 90 — 95 процентов, — продолжает г-н Черноусов, — и поднять продажи можно, разве что получив крупный заказ на доставку воды в такие крупные объекты, как ‘‘Самара-нефтегаз’’ или Самарский металлургический завод, которые обеспечивают реализацию до пяти тысяч литров в месяц». По его мнению, в такой ситуации покупка бизнеса конкурента — единственный способ серьезно увеличить свою долю на рынке. По мнению Олега Григора, директора по маркетингу группы компаний «СИНКО», в Самаре ниша доставки воды корпоративным клиентам действительно близка к насыщению, но свободна пока ниша продаж частным клиентам. По его оценке, сейчас «частники» освоены на 15 — 20%. Динамику продаж будет определять рост доходов населения. «У нас вода не входит в число обязательных продуктов, — отмечает Феликс Снытко. — Кроме того, это бизнес сезонный. Меньше всего покупают воду в так называемый ‘‘арбузный сезон’’ — август-сентябрь». Одной из форм увеличения продаж частным лицам является развитие сети специализированных киосков по продаже питьевой воды в тару покупателя. Эту бизнес-схему разработал кировский бизнесмен Василий Зонов. Сейчас его сеть включает около 70 киосков, и, по словам предпринимателя, там покупают воду 70% жителей Кирова. «За счет снижения транспортных расходов и экономии на таре стоимость литра воды при этой форме ее реализации составляет один рубль, что вполне доступно большинству населения», — отмечает он. По расчетам г-на Зонова, первоначальные вложения в организацию его бизнеса для города-миллионника составляют 700 тыс. долларов, основные затраты идут на закупку запатентованных им киосков по продаже воды, автотехнику и рекламу. Сейчас его компания консультирует бизнесменов, решивших развивать аналогичные проекты в Татарстане, Башкортостане, Ижевске. Самарские компании пока предпочитают развивать стационарные точки по продаже воды как обменные пункты. По словам Олега Григора, у «Капели» сейчас три таких точки. «Их открытие — больше рекламный ход. Они долго окупаются», — комментирует он. По словам Григора, точка будет успешной, если сможет реализовывать 400 — 500 бутылок (по 19 л) в месяц, а это очень высокий показатель для сегодняшнего уровня потребления. Предполагается, что с развитием рынка в «ритейл» выйдет большинство игроков ниши «большой воды». Автор: Наталья Дядик, заместитель главного редактора журнала «Эксперт Волга». Источник: «Эксперт» |
![]()
Ежедневно 5000 человек умирает от грязной питьевой воды, при этом каждый день около 2 миллионов тон сточных вод скидываются в водные артерии мира.
О воде, курортах и компаниях
"Голубые озера"В моем случае назвать это лечением можно с большой натяжкой. Врачи перестраховываются и процедуры... "Тарховский" Лечились с мужем в санатории Тарховский в Сестрорецке с 10 по 30 июня 1917 г.Санаторий после... "Энергетик" В мае 2017г.имела возможность отдыхать и проходить лечение в Санаторий-профилакторий... "Айсберг" нормальная вода, пить можно. Ну, разве что накипь иногда появляется, но это не очень критично для... "ООО Торговый Дом "Сарва"" Заказываем эту воду практически 6 лет в большом количестве. Чем дальше-тем хуже.Отвратительное... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АкваЭксперт.Ру
Информационно-аналитическое интернет издание о воде Мы в соцсетях: ![]() ![]() ![]() Свидетельство о регистрации Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005 |
© 2005-2016 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены. При цитировании материалов издания наличие гиперссылки обязательно. Все упомянутые в данном издании торговые марки и товарные знаки принадлежат своим законным владельцам. |
![]() |
![]() |
В хорошем качестве hd видео
Видео скачать на телефон бесплатно