Видео ролики бесплатно онлайн
Смотреть 3d видео
Официальный сайт hauteecole 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
![]() |
|
![]() ![]() |
|||
![]() Новости![]() Аналитика![]() Каталог Воды![]() Каталог Компаний![]() Каталог Курортов![]() SPA салоны![]() Энциклопедия![]() О проекте |
Аналитика, интервью, опросы
INFO
Как вода проводит электрический ток
О том, почему вода проводит ток, ученые спорят уже более двух столетий.
Озеро "Шингак-куль"
озеро в юго-западной части Чишминского района Башкостортана
Карст
Это появление пустот связанных с растворением водой горных пород |
В ходе исследования саратовского рынка минеральной и питьевой бутилированной воды были опрошены 1200 респондентов в возрасте от 18 лет. Выборка репрезентативна половозрастной структуре жителей города.
Среди потребителей минеральной и питьевой воды преобладают женщины – их доля составляет 59,3%. Основная группа потребителей – это горожане в возрасте 18–45 лет. ![]() Стоит отметить, что респонденты при покупке обычно не делают различия между питьевой и минеральной водой. В ходе исследования удалось выявить особенности потребления минеральной и питьевой воды в Саратове в осенне-зимний период. Более половины опрошенных пьют такую воду раз в неделю и чаще, а более четверти – раз в 2 недели. Чаще всего саратовцы пьют минеральную и питьевую бутилированную воду дома и на работе – так ответили соответственно 80,4 и 32% опрошенных. Реже ее потребляют на природе и в кафе/барах/ресторанах – доли таких ответов составляют соответственно 19 и 14,2%. ![]() Что касается особенностей потребления в зависимости от вида воды, то минералку чаще потребляют дома, а питьевую воду – дома и на работе. Результаты опроса показали, что наибольшим спросом у жителей Саратова пользуется среднегазированная минеральная и питьевая вода – ее предпочитают 64,5% опрошенных. Сильногазированная и негазированная вода менее популярна – ее выбирают соответственно 28,9 и 17,5% респондентов. Воду с различными вкусовыми добавками, например апельсин, лимон, женьшень, яблоко, пьют 1,1% участников опроса. Большинство опрошенных – 88,9% – приобретают минеральную и питьевую воду в ПЭТ-таре. Только 15% покупают ее в стеклянных бутылках, а для 5% упаковка не имеет значения. То, что многие потребители отдали предпочтение воде в ПЭТ, скорее всего, обусловлено существующим на саратовском рынке предложением. По данным исследования, доля минеральной и питьевой воды в стеклянной таре, составляет всего лишь 10,5% российского рынка. Что касается объема упаковки, то чаще всего приобретается вода в 1,5- и 0,5-литровых бутылках – их предпочитают соответственно 62,1 и 21,2% опрошенных. Такой выбор обусловлен тем, что большинство респондентов – 68,4% – чаще всего покупают бутилированную минеральную и питьевую воду для себя. Для всей семьи ее приобретают 31,6% опрошенных. Воду в упаковке других объемов – 1, 2 и 5 литров – выбирают 16,7% опрошенных. В осенне-зимний период большинство опрошенных – 51% – за месяц приобретают бутилированной минеральной и питьевой воды на сумму от 50 до 150 рублей. Более 150 рублей на данную продукцию ежемесячно тратят 14% респондентов, а менее 50 рублей – 35% участников опроса. Средняя стоимость покупки минеральной воды составляет 18 рублей, а питьевой – 28,9 рублей. ![]() В качестве главного критерия выбора минеральной и питьевой бутилированной воды потребители отмечают известность марки и производителя. В ходе исследования также изучались причины лояльности потребителей по отношению к той или иной марке минеральной и питьевой воды. Как показали результаты опроса, большинство потребителей – 82,3% – ориентируются на вкусовые свойства воды, другими словами, им нравится ее вкус. Также в качестве причин лояльности определенной марке часто называлась доступная цена, привычка покупать и доверие бренду – так ответили соответственно 62, 44,6 и 44,1% опрошенных. ![]() В группу «Питьевая вода» входят марки Aqua Minerale (The Pepsi Bottling Group), BonAqua (The Coca Сola Сompany), «Архыз» (ЗАО «Висма», г. Черкесск, Карачаево-Черкессия), «Белый ключ» (ООО «ПКФ «Белый ключ-М», г. Саратов), «Меркурий» (ООО «Фирма «Меркурий», г. Черкесск, Карачаево-Черкессия), «Святой источник» (ООО «Нестле Вотерс», Москва) и другие. Несмотря на то что вода некоторых марок содержит в своем составе полезные микроэлементы, она позиционируется как питьевая. Это является стратегией производителей и, по всей видимости, связано с некоторыми ограничениями в законодательстве. К группе «Минеральная вода» относятся марки «Боржоми» (Georgian Glass & Mineral Water Co. N. V., Грузия), «Геленджикская», «Ессентуки», «Кисловодская» (разных производителей), «Нальчик» (ЗАО «Гермес-Ника», г. Нальчик, Кабардино-Балкария), «Нарзан» (разных производителей), «Новотерская целебная» (ЗАО «Кавминводы», Ставропольский край), «Славяновская», «Смирновская» (ЗАО «Минеральные воды Железноводска») и другие. Осведомленность о марках минеральной и питьевой воды, а также марочные предпочтения потребителей измерялись с помощью нескольких показателей: рейтинг спонтанной известности (знание марки без подсказки), рейтинг наведенной известности (знание марки с подсказкой) и рейтинг потребления (чаще всего приобретаемые марки). В десятку лидеров как по спонтанной, так и по наведенной известности вошли марки «Меркурий», Aqua Minerale, «Ессентуки», «Нарзан», «Боржоми», BonAqua, «Белый ключ», «Архыз» и «Новотерская целебная». ![]() Однако предпочтения потребителей по маркам несколько отличаются. В пятерку лидеров по потреблению вошли бренды «Меркурий», Aqua Minerale, «Ессентуки», «Нарзан» и BonAqua. Кроме того, достаточно высокий уровень потребления имеет вода «Новотерская целебная» (ЗАО «Кавминводы», Ставропольский край) – ее отметили 16,1% опрошенных, а также «Боржоми» и «Белый ключ» – соответственно 11 и 9,4% ответов. В заключение можно отметить, что жители Саратова четко не разделяют для себя категории минеральной и питьевой воды, за исключением, может быть, таких известных брендов, как «Ессентуки» и «Нарзан». В то же время производители, в частности местные, выпуская минеральную воду, не используют достоинства этой продукции для продвижения и чаще всего позиционируют ее как питьевую. Вероятно, это обусловлено тем, что по ГОСТу данная продукция не попадает в категорию минеральной воды. Как показали результаты исследования, в Саратове уровень доверия к минеральной воде со стороны потребителей падает. Это связано с большим количеством подделок, представленных на прилавках магазинов. Не последнюю роль здесь также сыграла достаточно широкая огласка этого факта в местных и федеральных СМИ. Среди саратовских производителей достаточно прочную позицию на рынке имеет ООО «ПКФ «Белый ключ-М» (ТМ «Белый ключ»). Эта компания имеет неплохой процент дистрибьюции – по экспертным оценкам, более 70%. По сути, по показателям дистрибьюции и уровню популярности альтернативой воде «Белый ключ» на саратовском рынке является только Aqua Minerale и BonАqua. Однако в своей ценовой категории марка «Белый ключ» не имеет достойных конкурентов. Местные производители, продукция которых занимает одну нишу с «Белым ключом», уже давно не предпринимали активных рекламных усилий. Поэтому в текущем летнем сезоне можно ожидать, что эти производители начнут осуществлять активную политику по продвижению свой продукции. Что касается особенностей летнего периода, то в связи с наступлением дачного сезона возрастет спрос на воду в 5-литровых бутылках. Автор: Лия Измайлова Источник: Исследования консалтинговой компании «Системы бизнес роста» |
![]()
Более половины населения земного шара никогда не видело снега, разве только на фотографиях.
О воде, курортах и компаниях
"Голубые озера"В моем случае назвать это лечением можно с большой натяжкой. Врачи перестраховываются и процедуры... "Тарховский" Лечились с мужем в санатории Тарховский в Сестрорецке с 10 по 30 июня 1917 г.Санаторий после... "Энергетик" В мае 2017г.имела возможность отдыхать и проходить лечение в Санаторий-профилакторий... "Айсберг" нормальная вода, пить можно. Ну, разве что накипь иногда появляется, но это не очень критично для... "ООО Торговый Дом "Сарва"" Заказываем эту воду практически 6 лет в большом количестве. Чем дальше-тем хуже.Отвратительное... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АкваЭксперт.Ру
Информационно-аналитическое интернет издание о воде Мы в соцсетях: ![]() ![]() ![]() Свидетельство о регистрации Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005 |
© 2005-2016 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены. При цитировании материалов издания наличие гиперссылки обязательно. Все упомянутые в данном издании торговые марки и товарные знаки принадлежат своим законным владельцам. |
![]() |
![]() |
В хорошем качестве hd видео
Смотреть видео онлайн