Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

АкваЭксперт.Ру Информационно-аналитическое издание  
Поиск по порталу: 
  

Новости

Аналитика

Каталог Воды

Каталог Компаний

Каталог Курортов

SPA салоны

Энциклопедия

О проекте

   Аналитика, интервью, опросы

ОТПРАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


INFO
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОДЫ
Как вода проводит электрический ток
О том, почему вода проводит ток, ученые спорят уже более двух столетий.
Озеро "Шингак-куль"
озеро в юго-западной части Чишминского района Башкостортана
Карст
Это появление пустот связанных с растворением водой горных пород
Обзоры рынка напечатать | обсудить | отправить |
Количество просмотров данной страницы: 8052
Рынок воды региона 06/06/2005
Обзор рынка минеральной и питьевой воды г. Иваново
Обзор рынка минеральной и питьевой воды г. Иваново

Исследование, проведенное Межрегиональным маркетинговым центром "Иваново-Москва" в начале 2005 года, было направлено на изучение ивановского рынка минеральной и питьевой воды, а также выявление предпочтений и поведения потребителей на данном рынке.
В исследовании использовалась квотная модель выборки, репрезентирующая взрослое население города. Квотируемые признаки - пол и возраст. Объем выборки составил 400 человек.


ПОТРЕБЛЕНИЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
Согласно полученным в ходе исследования данным, минеральную и питьевую воду в г. Иваново пьют более половины опрошенных - 58,9%. Гендерное распределение потребителей в целом аналогично распределению жителей города, т.е. доля мужчин и женщин - потребителей минеральной воды в целом одинакова.
Рассматривая структуру потребителей по возрасту и уровню дохода на одного члена семьи, отметим, что минеральную и питьевую воду пьют представители всех возрастных групп. При этом наибольшее количество потребителей наблюдается в возрастной группе от 35 до 44 лет - 22,2% и от 25 до 34 лет - 21,6%.

Ивановская область рынок бутилированной воды - 1


С точки зрения уровня доходов основными потребителями минеральной и питьевой воды являются участники опроса, чей ежемесячный доход составляет от 2000 до 2500 рублей на одного члена семьи, - на их долю приходится 23,3%. Среднедушевой доход от 2500 до 3000 рублей имеют 19,3% респондентов, а 1600-2000 рублей - 18,8%.

Ивановская область рынок бутилированной воды - 2


Частота потребления минеральной и питьевой воды жителями г. Иваново в среднем составляет 2-3 раза в неделю. При этом почти каждый третий потребитель - 30,7% - пьет минеральную воду 1 раз в неделю, через день-два - 22,7% потребителей, а 2-3 раза в месяц - 22,2%. Число ежедневно потребляющих минералку составило 18,2% опрошенных.

Ивановская область рынок бутилированной воды - 3


Рассматривая частоту потребления минеральной и питьевой воды в зависимости от возраста, отметим следующее: потребители в возрасте 18-24 лет пьют минеральную воду в основном 1 раз в неделю - 46,7%, а в возрасте 55-64 года - через день-два: 35,5% опрошенных.


ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
В ходе исследования не только был составлен портрет потребителя, но и изучалось покупательское поведение на рынке минеральной и питьевой воды г. Иваново. Сначала выяснялось количество покупателей, т.е. тех, кто непосредственно совершает покупку данной продукции. Эта группа составляет 54,2% от числа ответивших, т.е. каждый второй опрошенный сам покупает минеральную/питьевую воду.

Рассматривая структуру покупателей по возрасту и уровню дохода на одного члена семьи, отметим, что покупатели минеральной и питьевой воды - это ивановцы практически всех возрастов с небольшим преобладанием возрастных групп 25-34 и 35-44 лет: к этим группам относятся по 21,6 % респондентов.

Кроме того, в ходе исследования определялась дата последней покупки минеральной/питьевой воды, совершенной респондентами. Выяснилось, что около 40% опрошенных покупали минералку 2-3 дня назад. Накануне опроса и около недели назад минеральную/питьевую воду покупали примерно одинаковое количество респондентов - около 16%. Более недели назад - 14,1%, а в день опроса - 8,6% опрошенных. Однако 5,5% затруднились с ответом, вспоминая дату последней покупки минеральной/питьевой воды.

Что же касается частоты покупок, то почти треть покупателей - 31,1% - приобретает минеральную/питьевую воду 1 раз в неделю и примерно столько же - 2-3 раза в месяц. Средняя же частота покупки составляет примерно 1-2 раза в неделю.

Ивановская область рынок бутилированной воды - 4


Выявление целей покупки минеральной/питьевой воды показало, что наибольшее число - 66,5% потребителей покупают воду для утоления жажды. Также мотивами покупки являются профилактика и лечение каких-либо заболеваний - их назвали 18,3 и 11% респондентов соответственно. Еще 3,6% опрошенных сказали, что приобретают минеральную/питьевую воду для утоления жажды во время/после спортивных тренировок. Пищу на покупной воде готовят менее 1% участников опроса.

Распределение ответов на данный вопрос в зависимости от пола указывает на то, что с целью профилактики и лечения минеральную воду покупают в основном женщины, а для спортивных тренировок - мужчины. Однако с целью утоления жажды минералку покупают как мужчины, так и женщины.

Возрастное распределение ответов позволило отметить, что для спортивных тренировок минеральную/питьевую воду в основном покупают люди до 35 лет, для лечения - представители среднего и старшего возрастов, а с целью профилактики и для утоления жажды - потребители всех возрастов.

Ивановская область рынок бутилированной воды - 5


В ходе исследования была определена также наиболее удобная по объему и материалу упаковка - ею стала пластиковая бутылка 1-1,5 литра, которую выделили более 80% респондентов. Всего же для выбора было предложено несколько видов упаковки, а именно: стеклянная бутылка 0,33 и 0,5 литра, пластиковая бутылка 0,33; 0,5; 1-1,5; 2 литра, пластиковая бутылка 5 литров и поликарбонатная многооборотная бутылка 11-19 литров. Однако вся остальная тара оказалась гораздо менее популярна у потребителей г. Иваново, а емкость 19 литров и стеклянная бутылка 0,33 литра вообще не были названы в ходе опроса.

Кроме того, участникам опроса был задан вопрос о том, какую цену на минеральную/питьевую воду они считают оптимальной, а за какую обычно покупают воду. При этом условно рассматривалась бутылка 1,5 литра. Выяснилось, что 42,2% респондентов покупают минеральную/питьевую воду в объеме 1,5 литра за 10-12 рублей либо по цене до 10 рублей, как это делают 36,1% опрошенных.

Учитывая все ответы, средняя стоимость 1,5-литровой бутылки воды составляет порядка 12 рублей, эту же цену большинство потребителей считают оптимальной.

Ивановская область рынок бутилированной воды - 6


Таким образом, можно отметить, что ожидания потребителей относительно цены на минеральную/питьевую воду в целом удовлетворены.

Выбирая минеральную/питьевую воду по месту производства, большинство потребителей предпочитают покупать местную продукцию, нежели привезенную из других регионов. Так, среди марок воды, наиболее часто приобретаемой ивановцами, первое место занимает "Зеленый городок" (ООО "Акваключ", Ивановская область), которую покупают более половины опрошенных.

Ивановская область рынок бутилированной воды - 7


На втором месте, но с очень большим разрывом находится "Аква Минерале" (ООО "Пепси Интернешнл Боттлерс", г. Самара) - ее приобретают 8,3%. Далее следуют: "Некрасовская" (ООО "Большие соли", г. Ярославль) с уровнем потребления 7,0%, "Суздальская" (ООО "Суздальские напитки", Владимирская область) - 5,7%, "Сосневская" (ООО "Норд-Вест", г. Иваново) - 5,2% . Из марок местных производителей также были названы "Кохма" (ООО "Гея") и "Зеленый город" (ООО "Источник").

ВЫВОДЫ
Говоря об особенностях поведения потребителей на рынке минеральной и питьевой воды г. Иваново, можно отметить, что такую воду потребляют 58,9% ивановцев - это в основном горожане в возрасте от 25 до 44 лет с уровнем дохода на одного члена семьи от 2000 до 3000 рублей. При этом средняя частота потребления составляет 2-3 раза в неделю.

Покупают минеральную/питьевую воду 54% респондентов, причем это ивановцы практически всех возрастов с небольшим преобладанием возрастных групп 25-34 и 35-44 лет. Следует отметить, что более половины потребителей минеральной/питьевую воды в предпочитают покупать местную продукцию. На это указывает, в частности, тот факт, что самой популярной у потребителей является вода марки "Зеленый городок" производителя из Ивановской области - компании "Акваключ".

Отметим также, что ожидания потребителей относительно цены минеральной/питьевой воды в целом удовлетворены, т.к. оптимальная для покупателей и реальная цена, за которую приобретается вода, в целом совпадают - около 12 рублей.

Средняя частота покупки минеральной/питьевой воды составляет примерно 1-2 раза в неделю, а наиболее предпочитаемой упаковкой является пластиковая бутылка 1-1,5 литра. При этом пьют минеральную и питьевую воду ивановцы в основном с целью утоления жажды.



Автор: Мария Давидовская
Источник: Межрегиональный маркетинговый центр "Иваново-Москва"

КОЛОНКА РЕДАКТОРА EDIT
Анализ воды АкваЭксперт: В Челябинске нельзя пить водопроводную воду
Что случилось? Почему качество воды настолько ухудшилось? Почему региональный Роспотребнадзор не публикует новых исследований воды? Все эти вопросы мы адресуем челябинским властям. И подтверждаем, что при таких обстоятельствах черви в водопроводной воде..


Комментарии ITEM
Анализ воды За 10 лет качество воды в Тюменской области возросло в тысячи раз
В настоящее время Роспотребнадзор по Тюменской области перед подачей воды в городскую распределительную сеть контролирует качество воды не только по санитарно-химическим и микробиологическим показателям, как везде, но и по вирусологическим...


Обзоры рынка ITEM
Исследование воды Роскачество: более 20% марок бутилированной воды не соответствует стандарту
Роскачество проверило самые популярные марки питьевой воды на российском рынке. Исследованию подверглись 58 марок воды без газа. Стоимость продукции на момент закупки составила от 20 до 260 рублей. Ниже АкваЭксперт публикует марки воды, вызвавшие...

  Любопытно. А знаете ли вы, что:
На месте современной пустыни Сахара раньше было озеро 247 м глубиной и протяженностью 350 км., которое питала река Нил.
подробнее


МНЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ OPINION
О воде, курортах и компаниях
"Голубые озера"
В моем случае назвать это лечением можно с большой натяжкой. Врачи перестраховываются и процедуры...
"Тарховский"
Лечились с мужем в санатории Тарховский в Сестрорецке с 10 по 30 июня 1917 г.Санаторий после...
"Энергетик"
В мае 2017г.имела возможность отдыхать и проходить лечение в Санаторий-профилакторий...
"Айсберг"
нормальная вода, пить можно. Ну, разве что накипь иногда появляется, но это не очень критично для...
"ООО Торговый Дом "Сарва""
Заказываем эту воду практически 6 лет в большом количестве. Чем дальше-тем хуже.Отвратительное...
АкваЭксперт.Ру
Информационно-аналитическое интернет издание о воде

Мы в соцсетях:

АкваЭксперт в Фейсбуке

АкваЭксперт в Одноклассниках

АкваЭксперт В Контакте


Свидетельство о регистрации Эл. №ФС 77-20834 от 03.08.2005


Связаться с редакцией
Отправить пресс-релиз
Подписаться на новости
Зарегистрироваться в рейтинге
Договор оферты
© 2005-2016 АкваЭксперт.РУ. Все права защищены.
При цитировании материалов издания наличие
гиперссылки обязательно. Все упомянутые в
данном издании торговые марки и товарные знаки
принадлежат своим законным владельцам.
Rambler's Top100  

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео 365 онлайн